09:26 03.02.2016

LVMH увеличил прибыль и выручку на 16% в 2015 году

3 мин читать
LVMH увеличил прибыль и выручку на 16% в 2015 году

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2015 году увеличил прибыль и выручку на 16% благодаря хорошим результатам всех подразделений.

Прибыль от продолжающихся операций выросла в прошлом году до 6,605 млрд евро с 5,715 млрд евро в 2014 году, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль снизилась на 37% - до 3,573 млрд евро. Однако это падение было обусловлено поступлением в 2014 году разового дохода от распределения среди акционеров LVMH принадлежавших компании акций Hermes International SA. Без учета этого фактора в минувшем году чистая прибыль выросла на 20%.

Выручка повысилась до 35,664 млрд евро по сравнению с 30,638 млрд евро в 2014 году. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 6%.

Сильные темпы повышения выручки в минувшем году были зафиксированы в Европе, США и Японии, отмечается в пресс-релизе.

"Результаты 2015 года подтвердили способности LVMH к прогрессированию и увеличению рыночной доли, несмотря на экономические и геополитические неопределенности. Выручка и операционная прибыль достигли новых рекордных уровней", - заявил председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Бернар Арно.

Наиболее значительно в прошлом году повысился объем продаж часов и украшений - на 19%, составив 3,308 млрд евро (органический рост - 8%). В том числе компания отметила большой успех "умных часов", разработанных TAG Heuer в партнерстве с Google и Intel.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS, Le Bon Marche и других) увеличилась на 18% и достигли 11,233 млрд евро (органический подъем - 5%). Хорошие результаты данного сегмента вызваны, в частности, увеличением доли Sephora на всех рынках. Кроме того, бизнес в Японии улучшил показатели благодаря буму китайского туризма в эту страну.

Реализация алкогольных напитков подскочила на 16% - до 4,603 млрд евро (органический рост - 6%).

Выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, поднялась на 14%, составив 12,369 млрд евро (органический подъем - 4%).

Сегмент парфюмерии и косметики продемонстрировал повышение продаж на 15% - до 4,517 млрд евро (органический рост - 7%). Бренд Christian Dior увеличил свою долю на мировом рынке, в том числе за счет сохраняющейся популярности таких известных ароматов, как J'adore и Miss Dior, а также успеха новой мужской туалетной воды Sauvage, говорится в пресс-релизе.

Компания планирует увеличить дивиденды на 11% - до 3,55 евро на акцию. Годовое собрание акционеров назначено на 14 апреля.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (около 70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), спиртные напитки (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot, Krug, Hennessy, Glenmorangie и Belvedere), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду и обувь (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs, Loro Piana и др.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,7 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА