18:32 28.12.2015

Розничные продажи в США выросли на 7,9% в предрождественский сезон - MasterCard

1 мин читать
Розничные продажи в США выросли на 7,9% в предрождественский сезон - MasterCard

Американцы активизировались ближе к концу предрождественского сезона распродаж, скупая женскую одежду и мебель, что помогло существенно улучшить показатели ритейлеров.

По данным MasterCard Advisors, общий объем розничных продаж в США в период между "черной пятницей" (27 ноября в этом году) и Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) увеличился на 7,9%. При этом продажи мужской одежды, электроники и товаров категории "люкс" (включая часы и ювелирные изделия) снизились.

В ноябре-декабре 2015 года в целом продажи выросли на 4,6% по сравнению с теми же двумя месяцами прошлого года, немного превысив ожидания рынка.

В этом году потребителям США благоприятствовали как рынок труда, где постепенно усиливается рост зарплат, так и низкие цены на бензин, позволившие существенно сэкономить. Как подсчитали эксперты MasterCard, перед Рождеством американцы потратили в среднем 72% из сэкономленных на автомобильном топливе средств.

Интернет-продажи увеличились в предрождественский сезон на 20%. Существенно (на 70%) возросло число потребителей, которые сравнивают цены онлайн, прежде чем совершать покупки в интернет-магазинах или у традиционных ритейлеров.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ранний конец отопительного сезона сэкономит до 500 млн куб. м газа – глава "Нафтогаза"

Предложение о реструктуризации евробондов Украины, вероятно, будет содержать норму о частичном списании долга – аналитики

Крупнейший производитель подсолнечного масла Молдовы остановил 2 завода и требует возобновления импорта украинского подсолнечника

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА