10:04 24.06.2015

Госавиаслужба намерена аннулировать назначения "Атласджет Украина" на внутренние линии из-за годового отсутствия полетов

2 мин читать
Госавиаслужба намерена аннулировать назначения "Атласджет Украина" на внутренние линии из-за годового отсутствия полетов

Государственная авиационная служба Украины 19 июня издала письмо к авиакомпании "Атласджет Украина" (Львов) которым сообщила, что поскольку авиакомпания не эксплуатирует внутренние линии, все права на них (кроме Киев-Львов-Киев) будут аннулированы.

Об этом на своей странице в сети Facebook написал партнер юридической фирмы "Анте" Андрей Гук, представляющий интересы "Атласджет-Украина".

"Госавиаслужба обнаружила, что "Атласджет" не выполняет внутренних рейсов! И попросила объяснения, иначе на следующей комиссии права будут аннулированы. Действительно, есть такое основание для аннулирования прав как невыполнение рейсов по предоставленным правами свыше 12 месяцев", - написал он.

Однако, по словам А.Гука 11 июня авиакомпания написала в Госавиаслужбу письмо, которым поинтересовалась, ведет ли Госавиаслужба статистику фактического использования прав на воздушные линии такими авиакомпаниями как МАУ, "Роза Ветров", "Авиалинии Харькова" и другие.

"9 октября 2014 года проводилась комиссия по старому уже приказу Мининфраструктуры №245. В материалах к этому заседанию были приведены сведения относительно фактического использования заявителями их прав на линии, а именно: МАУ имеет 190 прав, использует 80, "Роза Ветров" имеет 26, использует 10, "Визз Эйр" – 48, использует 26, "Днеправиа" – 61, использует 17, "Авиалинии Харькова" – 12 использует ноль. Риторический вопрос: МАУ получило вчера письмо от Госавиаслужбы о возможности аннулирования их 110 прав в связи с тем, что они фактически не эксплуатируются? А "Роза Ветров" или "Днеправиа"?", - написал А.Гук.

Согласно письму, копию которого разместил А.Гук, Госавиаслужба намерена аннулировать назначения компании на маршруты из Киева в Днепропетровск, Донецк, Луганск, Запорожье, Одессу, Симферополь, Тернополь, Харьков, Херсон, Черновцы, из Львова в Днепропетровск, Донецк, Одессу, Харьков и Херсон.

"Atlasjet Украина" создана в сентябре 2013 года, однако ввиду ряда судебных тяжб первый полет выполнила в июне 2015 года по маршруту Киев-Львов. Является дочерней структурой турецкой Atlasjet. Ее основатели - турецкая компания "Атласджет Гавацилика.С.", львовское ООО "АИС Групп Украина", физлицо – С.Подгорецкий.

Как сообщалось, согласно приказу Госавиаслужбы "Об утверждении авиационных правил "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", аннулирование права на эксплуатацию воздушной линии наступает, в частности, в случае при неосуществлении эксплуатации линии в течение 12 месяцев или прекращения ее эксплуатации на 12 месяцев.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Доходы общего фонда госбюджета в апреле снизились до 153,6 млрд грн

НБУ во вторник укрепил курс гривни на 15 коп.

НБУ завершает разработку законопроекта о системе страхования военных рисков в Украине

Отмена ЕС пошлин помогла украинскому ГМК во время войны, но нужно убрать с еврорынка российскую продукцию – менеджер "Метинвеста"

Николаев просит у Кабмина и Верховной Рады разрешения направлять на восстановление жилья средства из местного бюджета

Минфин США продлил до ноября разрешение на связанные с энергетикой операции с российскими банками

УБ просит Freedom Holding подарить их 24,27%-ную долю в УБ Украине для сохранения лицензии биржи

Две шахты в Донецкой области обесточивались из-за обстрела, аварийная помощь из Европы 29 апреля не привлекалась – Минэнерго

"Украинская биржа" заявляет об отсутствии оснований лишения ее лицензии и готова юридически отстаивать свою правоту

Стоимость завершения первого этапа валютной либерализации оценивается в $5,5 млрд

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА