13:22 11.06.2015

Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу

2 мин читать
Apple даст владельцам iPhone возможность блокировать рекламу

Apple подготовила условия для предоставления пользователям смартфонов iPhone возможности блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

"Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента", - отмечает Apple.

Руководство компании считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в "основополагающее право на неприкосновенность частной жизни".

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. "Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать", - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Делегация Украины в Аргентине и Чили предлагает свободную торговлю и участие в восстановлении - Минэкономики

Ситуация с э/э улучшится на следующей неделе с потеплением, но ее дефицит будет сохраняться еще долго – глава "Укрэнерго"

Харьков едва ли не единственный город, имеющий детальный план подготовки к зиме, – советник премьера

Парламентарии Украины, Литвы и Польши готовят совместную декларацию по запрету агропродукции РФ и Беларуси в ЕС

Нужно готовиться к ограничениям электроэнергии практически на все лето – советник премьера

Группа Ермака-Макфола представила новый план экономического давления на РФ

"Укрэнерго" анонсирует почасовые отключения э/э в течение суток, облэнерго надеются избежать графиков днем

ЭКА в апреле застраховало 46 млн грн кредитных договоров, поддержав 1,07 млрд грн экспорта

ЭКА на неделе утвердит продукт страхования инвесткредитов – глава агентства

Дефицит внешней торговли Украины товарами в I кв.-2024 возрос на 10,4% – Госстат

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА