Интерфакс-Украина
15:49 12.05.2015

"Укрзализныця" сомневается в осуществлении дальнейшего контроля над Донецкой железной дорогой

2 мин читать
"Укрзализныця" сомневается в осуществлении дальнейшего контроля над Донецкой железной дорогой

"Укрзализныця" (УЗ, Киев) утратила контроль над Донецкой железной дорогой (ДЖД) и сомневается в его возобновлении.

"Укрзализныця" в настоящее время рассматривает влияние определенных событий на условия кредитов группы. В частности, "Укрзализныця" сомневается в осуществлении дальнейшего контроля над Донецкой железной дорогой", - говорится в сообщении УЗ во вторник в связи с техническим дефолтом по ряду долговых обязательств, кросс-дефолту по еврооблигациям на $500 млн и началом переговоров о реструктуризации внешнего и внутреннего долга на 32 млрд грн.

"Основанием для такой операции является крайне тяжелая ситуация в стране, неподконтрольность целой железной дороги перевозочному процессу, управляемому из центра, значительным падением товарооборота и грузоперевозок", - прокомментировал дефолт и планы реструктуризации и.о.главы компании Максим Бланк на брифинге в Киеве во вторник.

Донецкая железная дорога была крупнейшим перевозчиком грузов в Украине. Ее доля в грузовых перевозках "Укрзализныци" достигала 37%. Предприятие обслуживало свыше 4 тыс. промышленных предприятий Донбасса. В состав железной дороги входило 161 обособленное структурное подразделение. На предприятии работало около 57 тыс. работников.

Как сообщалось, значительная часть ДЖД остается под контролем незаконных воинских формирований, постоянно оказывающих давление на ее руководство и работников, препятствующих выполнению должностных обязанностей.

Полученный ДЖД по итогам 2014 года рекордный чистый убыток в размере 1,126 млрд грн в 2,2 раза больше, чем суммарная чистая прибыль пяти других железных дорог (Приднепровской, Львовской, Одесской, Юго-Западной и Южной железных дорог), которая составила 503,4 млн грн.

В январе-марте 2015 года тенденция соотношения убытков ДЖД по отношению к суммарной прибыли остальных магистралей ухудшилась: ее чистый убыток в размере 625,839 млн грн в 10 раз превысил суммарную прибыль остальных железных дорог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство США поддерживает план Ирака передать "Западную Курну -2" от ЛУКОЙЛа американскому оператору - СМИ

Количество налогоплательщиков в "Клубе белого бизнеса" выросло на 7% - ГНС

Госбюджет-2026 предусматривает 16,1 млрд грн финансирования культурной сферы

Нардеп Гурин: Повышение зарплат военным должно произойти за счет детенизации зарплат и "агрессивных" мер

IFC впервые намерена инвестировать в капитал украинских страховых компаний - глава НБУ

Экспорт украинской пшеничной муки за 5 мес.-2025/26 МГ сократился на 11%

Кабмин отменил 72-часовую проверку для бронирования, оно будет осуществляться быстрее - Минэкономики

Государство в 2026 г. направит на агрострахование 60 млн грн - Минэкономики

Украинцы отсутствуют среди претендентов на бизнес-омбудсмена - рекрутер

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА