Интерфакс-Украина
17:13 03.12.2013

Реформирование железнодорожной отрасли позволит разделить функции эксплуатации и ремонта путей

2 мин читать

Реформирование железнодорожной отрасли Украины позволит разделить функции ремонта и эксплуатации железнодорожного пути, сообщил журналистам начальник главного управления путевого хозяйства "Укрзализныци" Евгений Юрковский в Киеве во вторник.

"Самое главное для нас - это разделение эксплуатации и ремонта путей. Сейчас обе эти функции выполняют одни и те же предприятия, конкуренции нет", - подчеркнул он.

По словам Е.Юрковского, начиная с 2000 года "Укрзализныця" в путевом хозяйстве проводит ряд преобразований, в частности, созданы специализированные предприятия, такие как Центр диагностики пути и Украинский центр механизации путевых работ, что позволило консолидировать ресурсы.

"В частности, мы закупили более 50 ед. путевой техники разного типа, выделили эту технику в отдельное предприятие – Украинский центр организации путевых работ. Кроме того, организовали на каждой желдороге узкоспециализированные центры механизации путевых работ", - сказал он.

Кроме того, для качественного контроля за техническим состоянием пути с 2000-го по 2013 гг. приобретено 10 вагонов-путеизмерителей, восемь вагонов-дефектоскопов и две дефектоскопные мотрисы с электронными бортовыми системами регистрации результатов промера.

Помимо этого, железным дорогам поставлено 400 дефектоскопных тележек сплошного контроля рельсов с электронными регистраторами.

"С целью повышения эффективности работы средств диагностики пути, внедрения комплексной оценки состояния сооружений и устройств путевого хозяйства, рационального планирования и использования средств и выполнения ремонтно-путевых работ и контроля качества их выполнения создан Центр диагностики железнодорожного пути, а на железных дорогах - лаборатории диагностики. Ежегодно внедряются новые автоматизированные программные комплексы по диагностике пути и мониторингу работы передвижных средств диагностики пути", - сказал Е. Юрковский.

Он также сообщил, что в рамках реформирования отрасли планируется, в частности, создать филиалы: дирекцию по ремонту и эксплуатации машин с включением в ее состав центров механизации путевых работ железных дорог, предприятий по ремонту путевой техники; дирекцию по строительству и восстановлению инженерных сооружений с включением в ее состав структурных подразделений выделенных из состава железных дорог; центральную дирекцию по строительству и ремонту пути, а также Центр диагностики инфраструктуры.

Как сообщалось со ссылкой на начальника главного управления реформирования и корпоративного развития "Укрзализныци" Андрея Буковского, в рамках реформирования ж/д отрасли и создания акционерного общества железнодорожного транспорта последнее будет единственным в стране оператором железнодорожной инфраструктуры, а права собственности на нее останутся за государством.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

РФ атаковала ТЭС "ДТЭК", в результате чего они получили повреждения

АЭС вынужденно снизили мощность из-за массированной атаки РФ - глава Минэнерго

Из-за массированной атаки РФ почти полностью обесточены Ривненская, Тернопольская и Хмельницкая области - глава Минэнерго

Нефть умеренно дешевеет, Brent торгуется чуть ниже $62 за баррель

Минразвития планирует на 2026г соглашение о международных автоперевозках с Албанией и начало перевозок с Марокко

Госбюджет-2026 в случае продолжения войны требует увеличения расходов минимум на 325 млрд грн - Пидласа

Корпорация "Эталон" планирует выход на рынок грузовиков полной массой до 3,5 тонн

Revolut предупредил о закрытии счетов украинцев с 22 февраля 2026 года

Объем ипотечного кредитования в Украине в октябре-2025 уменьшился на 3,2% по сравнению с сентябрем - НБУ

Рост реального ВВП Украины ускорился до 3,6% в ноябре из-за более позднего сбора кукурузы - ИЭИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА