11:00 05.03.2013

"Укрзализныця" опровергает информацию об угрозе стрелочных переводов

2 мин читать
"Укрзализныця" опровергает информацию об угрозе стрелочных переводов

Информация, распространенная рядом СМИ, о том, что стрелочные переводы железных дорог Украины якобы не приспособлены к скоростному движению и поэтому представляют угрозу для безопасности пассажиров, не соответствует действительности и является безосновательным провокацией, заявили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").

"Стрелочные переводы на направлениях ускоренного движения полностью соответствуют требованиям безопасности и установленным скоростям движения поездов", - говорится в сообщении компании во вторник.

"Укрзализныця" отмечает, что ни одно из изданий, которое разместило провокационную новость, не обращалось за комментарием специалистов, поэтому администрация настаивает на опубликовании опровержения всеми ресурсами, которые разместили непроверенную и неправдивую информацию.

"Укрзализныця" подчеркивает, что все стрелочные переводы, поступающие от производителей, имеют паспорт качества и проходят сертификацию, а в процессе эксплуатации осуществляется постоянный контроль их технических параметров с использованием технических средств с ежемесячной проверкой комиссией.

"Стрелочные переводы, которые заключены на направлениях ускоренного движения пассажирских поездов Львов-Киев-Харьков-Донецк-Днепропетровск, проверены… и обеспечивают безопасность движения при установленных скоростях", - говорится в сообщении.

Администрация напоминает, что для внедрения ускоренного движения она осуществила большой комплекс работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе выполнила значительный объем работ по модернизации и ремонту путей, а также замене стрелочных переводов. В частности, в 2010-2012 годах на направлениях ускоренного движения железнодорожники заменили на новые 592 стрелочных перевода, из которых 282 - бесстыковые. Помимо того, в этом году при производстве путевых работ на крымском направлении планируется заменить на новые 26 комплектов стрелочных переводов, однако в целом объем таких работ значительно меньше, соответственно, и меньше объем закупок.

"Укрзализныця" напоминает, что последние 10 лет используют стрелочные переводы двух типов (пяти марок) на железобетонных и деревянных брусьях производства Днепропетровского и Керченского стрелочных заводов, обеспечивающих разную скорость движения по прямому и по боковому направлениям. Наибольшие скорости позволяют реализовать стрелочные переводы Дн 345-08 Днепропетровского стрелочного завода (до 150 км/ч по прямому направлению и до 40 км/ч по боковому) и КС 6511-03 Керченского стрелочного завода (до 160 км/ч по прямому направлению и до 40 км/ч по боковому). Также используются стрелочные переводы с крестовиной с непрерывной поверхностью качения Дн-300 для реализации скорости движения по прямому направлению до 160 км/ч.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Ситуация в украинской энергосистеме на следующей неделе будет сложнее – глава "Укрэнерго"

"Нафтогаз" внедрил внутренний регламент REMIT

ДТЭК в январе-мае изготовил 7 новых шахтных комбайнов

"Киевтеплоэнерго" поменяло на Соломенке поврежденный участок теплосети под ж/д колеями без перекрытия движения

"Ривнеазот" завершил модернизацию и возобновил работу ключевых цехов по производству минеральных удобрений

IFC намерена профинансировать строительство "Галнефтегазом" ВЭС 150 МВт – вице-президент корпорации

DFC и Proparco намерены предоставить по $50 млн ЕБРР в 2025г для покрытия рисков по торговому финансированию Украины

"Укрнафта" планирует построить в 2024 году еще около 100 МВт газовой генерации

"Метинвест" имеет стратегию перехода к производству "зеленой" стали, есть проекты по наращиванию выпуска окатышей DRI – CCO

НБУ ожидаемо понизил учетную ставку до 13%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА