13:06 30.01.2013

Харьковский завод им. Фрунзе участвует в создании первого украинского узкоколейного трамвая

2 мин читать

"Завод им. Фрунзе" (Харьков), крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий, поставил для первого отечественного узкоколейного трамвая, создаваемого ПАО "Концерн-Электрон" (Львов), партию перфорированных композитных панелей, которые используются для оформления потолка в салоне.

Как сообщила пресс-служба завода в среду, алюминиевые композитные панели выбраны как негорючий, легкий и эстетичный материал – их поверхность покрыта прозрачным лаком, они устойчивы к погодным условиям, не окисляются и не ржавеют.

Стоимость поставки в компании не уточняют.

В пресс-релизе напоминается, что львовский трамвай станет первым узкоколейным трамваем отечественного производства.

Как сообщалось, узкоколейный трамвай создается СП "Электронтранс", соучредителями которого являются "Концерн-Электрон" и немецкая TransTec Vetschau GmbH.

Вместимость трамвая составит 217 пассажиров (мест для сидения - 57, стоячих - 160).

Производство современного трамвая для городов с узкой колеей (шириной 1000 мм) в Украине отсутствует. При этом в большинстве городов Украины для трамваев проложены широкие колеи, и только во Львове, Житомире, Виннице и Евпатории используется узкая колея.

Потребность в таком транспорте для Украины составляет 150-200 новых машин, но до сих пор на линиях эксплуатируются старые трамваи.

Планируется, что первый трамвай сойдет с конвейера "Концерн-Электрон" уже в марте этого года.

Новая машина соответствует европейским требованиям безопасности и комфорта: низкий уровень пола, широкая обзорность, сниженный уровень шума и вибрации, система кондиционирования салона, места для людей с особыми потребностями, современная электронная система управления и контроля движения.

Завод им. Фрунзе, основанный в 1885 году, выпускает сита для сельхозмашин, настилочные решетки, сетки и системы ограждения для стройиндустрии, элементы городской среды (корзины для мусора, лавки), складские стеллажи и защитные системы картеров двигателей для автомобилей.

Предприятие имеет разветвленную сеть представительств и филиалов в Украине и России, а также в Казахстане и на Ближнем Востоке (ОАЭ).

По итогам 2011 года завод увеличил объем производства на 44% по сравнению с 2010 годом – до 106,3 млн грн, чистая прибыль выросла на 92% - до 22,55 млн грн, а итоги 2012 года еще не обнародовал.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА