18:43 03.03.2021

Google не будет разрабатывать рекламные инструменты, основанные на посещении интернет-страниц

1 мин читать
Google не будет разрабатывать рекламные инструменты, основанные на посещении интернет-страниц

Американская компания Google, входящая в Alphabet Inc. (SPB: GOOG), не будет разрабатывать новые рекламные инструменты, основанные на истории посещения пользователями страниц в интернете.

Компания сообщила в среду, что в своих рекламных продуктах будет использовать новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей, которые позволят таргетировать рекламу без сбора информации о просматриваемых пользователями сайтов.

Еще в прошлом году Google сообщила, что с 2022 года откажется от отслеживания действий пользователей по cookie-файлам - практики, которая вызывает серьезную критику, а также вопросы регуляторов.

В среду компания заявила, что в дальнейшем она не будет "ни создавать альтернативные индикаторы для отслеживания действий пользователей в интернете, ни использовать их в каких-либо продуктах".

В Google отмечают, что эти планы касаются только вебсайтов и не относятся к инструментам, используемым в мобильных приложениях.

Акции Alphabet теряют в цене 0,7% на торгах в среду. За последний год их стоимость выросла на 48%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Россияне повредили телебашню в Харькове, предварительно, ракетой Х-59, продолжаются работы по восстановлению вещания – Госспецсвязи

Суд отменил арест 100% УК принадлежащего Turkcell "Укртауэра" – "Датагруп-Воля"

Суд оставил в силе арест принадлежащего Turkcell "Укртауэр" и компании из орбиты "Киевстар" - Ukraine Tower Holdings B.V.

CERT-UA раскрыла планы хакеров Sandworm атаковать два десятка объектов критической инфраструктуры Украины

ЦПД заблокировал 200 ютуб-каналов, 24 Тик-Ток канала, еще 45 переданы на блокировку

Meta запустила бесплатный сайт со своим чат-ботом

Sony ведет переговоры с Apollo о совместной покупке Paramount - СМИ

"Киевстар" назначил директором по корпоративным связям Оленицкую

В Украине есть собственные разработки, которые помогут перебить телевизионный сигнал РФ в приграничье, - Зеленский

Расходы на генеративный ИИ в АТР достигнут $26 млрд к 2027 г. – IDC

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА