Телеком

lifecell совместно с RADAR запустил услугу ремонта экранов мобильных устройств

Оператор мобильной связи компания lifecell совместно с международным сервисом защиты мобильных устройств RADAR запустили услугу lifecell SCREEN, которая гарантирует ремонт или замену экрана мобильного устройства в случае его повреждения.

Как отмечается в сообщении пресс-службы оператора, распространенном во вторник, услуга lifecell SCREEN распространяется на ремонт или замену экрана и всех его комплектующих. Ее можно подключить только до получения повреждений экрана. Ремонт выполняется в сертифицированных сервисных центрах в течение 1-3 дней с момента получения устройства (в случае отсутствия запчастей - до 14 дней) и с гарантией до шести месяцев.

При необходимости можно заказать ремонт недисплейных повреждений устройства с предварительным согласованием всех деталей и суммы доплаты. При осуществлении ремонта оригинальные комплектующие заменяются оригинальными, а неоригинальные – аналогичными.

Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно скачать мобильное приложение lifecell SCREEN с Google Play или App Store и верифицировать мобильное устройство, следуя подсказкам приложения.

В рамках услуги предоставляется три пакета услуг (премиум, стандарт или эконом) и три способа оплаты (каждые 7 дней, каждые 30 дней или раз в год).

Услуга также предусматривает возможность выплаты денежной компенсации в следующих случаях: если смартфон не подлежит ремонту, если отсутствуют необходимые запчасти, если срок ремонта превышает 30 дней, а также если стоимость ремонта превышает рыночную стоимость смартфона и ремонт экономически нецелесообразен.

Сумма денежной компенсации выплачивается в размере стоимости ремонта, установленной по результатам диагностики, однако не может превышать 50% максимальной суммы на ремонт по выбранному пакету услуг (за вычетом стоимости диагностики).

lifecell по итогам 2019 года получил 1,114 млрд грн чистого убытка, что но 14,4% меньше, чем в 2018 году , выручка оператора при этом выросла на 13,6% - до 5,984 млрд грн, а показатель EBITDA вырос на 17,4% - до 3,243 млрд грн.

Активная абонентская база lifecell по итогам 2019 года составила 7,4 млн клиентов, общее количество абонентов в сети оператора сократилось на 10,1%, до 8,9 млн абонентов.

Компания RADAR предоставляет широкий спектр услуг, связанных с охраной ценных вещей, а также защитой детей, домашних животных и личной информации. Компания берет на себя все расходы по возврату вещей, включая выплату вознаграждения за находку. Все сервисные услуги, которые предоставляет компания RADAR, работают по всему миру.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ