17:49 27.02.2020

Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал NewsOne на 105 тыс. грн за разжигание вражды и манипулирование общественным сознанием

2 мин читать
Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал NewsOne на 105 тыс. грн за разжигание вражды и манипулирование общественным сознанием

 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал телеканал NewsOne на 105,626 тыс. грн (25% лицензионного сбора телеканала) за нарушение норм закона "О телевидении и радиовещании" в части распространения материалов, призывающих к агрессии и разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти.

Как сообщается на сайте Нацсовета со ссылкой на результаты внеплановой проверки телеканала, в высказываниях ведущего программы "Я так думаю" Руслана Коцабы прослеживалось наличие призывов к агрессии, к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти. Поэтому Нацсовет применил к вещателю сразу две санкции – "объявление предупреждения" и "взыскание штрафа".

В Нацсовете отметили, что Коцаба неоднократно прибегал к манипулированию фактами и распространял пропагандистские нарративы, подобные официальной политической и пропагандистской позиции России, признанной страной-агрессором.

"В передаче подавалась только одна мысль по вопросам, имеющим важнейшая значение для национальной безопасности Украины. Других взглядов или признаков дискуссии… во время трансляции передачи не прозвучало. Таким образом, вещатель нарушил права зрителей на объективную информацию и злоупотреблял правом телеканала на свободу выражения мнений, что противоречит международным и украинским правовым актам в отношении агрессии против Украины", - подчеркнули в Нацсовете.

Нацсовет ранее уже обращался к телеканалу по вопросам к данному эфиру по заключению Независимого медийного совета.

"Согласно анализу специалистов медиаотрасли в высказываниях Коцабы, прозвучавших в прямом эфире 5 ноября 2019 года в передаче "Я так думаю", имеются признаки языка вражды в отношении участников АТО/ООС и участников Революции достоинства", - отметили в Нацсовете, подчеркнув, что телеканал в этом выпуске передачи не придерживался требований достоверности представления информации, а также систематически не выполняет требования объективности (беспристрастности), полноты и сбалансированности подачи информации.

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

В Минске посчитали недружественным актом закрытие в Украине телеканала "Беларусь 24"

"Киевстар" в апреле-мае запустил 4G на частотах 900 МГц в шести городах

Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию в Украине телеканала "Беларусь 24"

"Нова Пошта" открыла новые автоматизированные терминалы в Виннице, Славянске и Черновцах

"Vodafone Украина" предоставляет возможность клиентам с ID-картой в "Дии" использовать приложение для подключения контракта без оригинала документов

Кабмин назначил руководителей "Гипросвязи" и "Спецсвязи"

"Vodafone Украина" в партнерстве с YouTube запустил предложение "Музыка нон-стоп" с нетарифицированным доступом к видео- и аудиоконтенту

"Датагруп" завершила покупку Volia и будет развивать консолидированный актив

"Киевстар" объявил набор студентов в стажеры, трудоустроил у себя 50% выпускников программы STARt Yourself

Facebook чаще всего используют в Черниговской области, Viber - в Одесской, Telegram - в Хмельницкой - "Vodafone Украина"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА