Телеком

lifecell опротестует отказ АМКУ признавать нарушения в ценовой политике "Vodafone Украина" и "Киевстар" по ряду регионов

Оператор мобильной связи компания lifecell не согласна с отказом Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) признавать нарушения со стороны мобильных операторов "Vodafone Украина" и "Киевстар" в части предполагаемого завышения цен на звонки на номера других сетей в определенных регионах Украины и будет требовать полного исследования всех указанных вопросов.

Об этом говорится в сообщении департамента корпоративных коммуникаций lifecell.

По мнению оператора, значительный объем вопросов по сути нарушений не был исследован и освещен АМКУ.

"Компания не согласна с принятым АМКУ решением о закрытии производства по делу и будет требовать полного, всестороннего и прозрачного исследования всех указанных вопросов", - подчеркивают в lifecell.

В 2015 году компания lifecell обратилась в АМКУ с заявлением о нарушении компаниями"Vodafone Украина" и "Киевстар" законодательства Украины о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным (доминирующим) положением на рынке, а именно установлением завышенных цен в некоторых регионах без объективных причин.

В lifecell заявляют, что в ситуации, когда доминирующий оператор устанавливает завышенные тарифы на звонки на номера других операторов в регионе, где он имеет наибольшую долю рынка, возникает барьер для смены оператора, поскольку при попытке перейти на более выгодный тарифный план оператора с меньшей долей рынка, абонент теряет круг контактов, которые пользуются услугами доминирующего оператора: стоимость звонка на номера сети другого оператора для них оказывается достаточно высокой.

Как сообщалось, АМКУ расследует правомерность сокращения действия тарифов на мобильную связь до 28 дней.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ