13:37 04.09.2018

"Киевстар" запустил финсервис "Смарт Деньги" для абонентов предоплаты

4 мин читать
"Киевстар" запустил финсервис "Смарт Деньги" для абонентов предоплаты

Мобильный оператор компания "Киевстар" запустил платформу мобильных платежей и финансовых переводов собственного финансового сервиса "Смарт Деньги" для абонентов предоплаты, сообщил начальник департамента мобильных финансовых услуг оператора Тарас Горкун.

По его информации, сервис доступен абонентам предоплаты, при этом недоступен контрактным и бизнес-абонентам, а также абонентам-юрлицам.

Максимальный лимит на количество денег на счету на сегодняшний день составляет 8 тыс. грн, годовой оборот по кошельку - не более 62 тыс. грн, месячный лимит - не более 10 тыс. грн, предел по одной операции - не более 3 тыс. грн.

"Мы планируем расширять данный сервис на контрактных абонентов в будущем. В то же время в нашей сети более 90% составляют именно абоненты предоплаты", - сказал Т.Горкун.

Процессинг для "Смарт Денег" был разработан компанией Idemia, платежной системой выступает национальная платежная система "Простир", а биллинг предоставляется непосредственно компанией "Киевстар".

По словам Т.Горкуна, отказоустойчивость биллинга при обслуживании 1 млн транзакций в минуту от "Киевстара" - 99,9% .

Финансовым сервисом оператора можно управлять с помощью СМС, USSD-кода (втч с кнопочных телефонов), на сайте услуги, в мобильном приложении и при помощи "платежной кнопки".

Для осуществления платежей и переводов через сервис - не нужно предоставлять данные банковской карты - идентификация абонента проходит по абонентскому номеру (номер телефона плюс пин-код или отпечаток пальца).

Мобильное приложение данного сервиса уже доступно для телефонов на базе операционных систем iOs и Android.

Сервис "Смарт Деньги" поддерживает возможность оплаты более 3 тыс. различных услуг и сервисов, в том числе оплату за коммунальные услуги, покупку билетов на разные виды транспорта, страховые платежи, оплата за парковку (доступна в ряде городов), покупки в интернете и многое другое.

С начала работы системы оператор предлагает 0% комиссии за пополнение мобильного счета, за переводы между мобильными счетами, и за перевод денег с мобильного счета на банковскую карту.

Как долго компания планирует не взыскать комиссию за переводы в "Киевстаре" не уточнили, сославшись на то, что данная схема была разработана для привлечения как можно большего количества клиентов.

"Мы будем стимулировать клиентов держать как можно больше денег на мобильных счетах". - отметил директор по маркетингу "Киевстара" Павел Даниман.

По планам о развитии услуги в компании не смогли ответить, однако уточнили, что в ранее запущенной оператором системе "Мобильные деньги" средняя сумма перевода составляла около 600 грн, средний платеж - около 100 грн, а потенциальными клиентами могут стать около 15 млн украинцев.

Как сообщалось, "Киевстар" с середины января 2014 года совместно с Альфа-банком (Киев) запустил услугу NFC-платежей (бесконтактных платежей), для которой необходимо получить привязанную к SIM-карте банковскую карту и загрузить в телефон специальное приложение. Однако эта услуга пока не стала слишком популярной.

В августе минувшего года оператор зарегистрировал ООО "Стармани" для предоставления финансовых услуг (кроме страхования и пенсионного обеспечения), финансового лизинга, других видов кредитования и денежного посредничества, а также для обработки данных и размещения информации на веб-узлах. Уставный капитал дочерней компании составляет 7 млн грн, доля "Киевстара" – 100%.

В середине 2016 года ООО "Стармани" получило лицензию Национального банка Украины на перевод средств в национальной валюте.

НБУ в ноябре 2017 года удовлетворил заявку дочерней компании "Киевстара" ООО "Стармани" на получение статуса оператора платежной инфраструктуры.

В декабре 2017 года германская технологическая группа Wirecard AG предоставила услуги процессинга финуслуг, в том числе в режиме реального времени, на платформе VEON в Украине для мобильного оператора "Киевстар".

"Киевстар" - крупнейший украинский оператор мобильной связи. Его выручка за 2017 год увеличилась на 10,6% по сравнению с 2016 годом - до 16,54 млрд грн, EBITDA - на 18,1%, до 9,221 млрд грн.

Согласно последним данным компаний, абонентская база "Киевстара" составляет около 26,5 млн, "Vodafone-Украина" – около 20,8 млн, lifecell – 11,1 млн, из них активных - 8 млн.

Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).

Загрузка...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Завантаження...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Данилюк указал компетентным госорганам на необходимость обеспечения соблюдения санкций к российским соцсетям

Нацсовет по телерадиовещанию объявляет конкурс на 37 FM-частот для информационно-аналитического вещания

Media Group Ukraine договорилась о трансляции международных версий телеканалов "Украина" и "НЛО TV" ОТТ платформой русскоязычного контента Kartina.TV

В посольстве США выразили надежду на тщательное расследование нападения на офис телеканала "112 Украина"

"Электронный кабинет" налогоплательщика начал использовать для входа Mobile ID - "Vodafone Украина"

FTC может оштрафовать Facebook на рекордные $5 млрд за утечки данных

Генпродюсер NewsOne Голованов побывал на допросе в СБУ в связи с намерением телеканала провести телемост с телеканалом страны-агрессора

Новый член Нацсовета по телерадиовещанию Зиневич утверждает, что не является "человеком Коломойского"

Международный редсовет рекомендовал телеканалу "112 Украина" воздержаться от показа ленты Оливера Стоуна

СБУ проводит следственные действия по делу обстрела телеканала "112.Украина"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА