15:33 23.08.2018

Прибыль и выручка Alibaba в I финквартале не оправдали прогнозов, но акции дорожают

2 мин читать
Прибыль и выручка Alibaba в I финквартале не оправдали прогнозов, но акции дорожают

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. существенно увеличил выручку в первом финансовом квартале благодаря высоким темпам роста доходов во всех ключевых сегментах деятельности.

Квартальная прибыль компании, однако, снизилась в связи с разовыми факторами.

Как сообщается в пресс-релизе Alibaba, выручка в апреле-июне подскочила на 61% - до 80,92 млрд юаней ($11,8 млрд). Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 81,37 млрд юаней.

Выручка ключевого бизнеса в сфере электронной коммерции подскочила на 61%, до 69,19 млрд юаней, в сфере "облачных" технологий - на 93%, до 4,7 млрд юаней, в сегменте развлечений и цифровых СМИ - на 46%, до 5,98 млрд юаней, в сфере "инновационных инициатив" - на 64%, до 1,06 млрд юаней.

Годовая аудитория пользователей розничных сервисов Alibaba в Китае выросла до 576 млн человек по сравнению с 552 млн человек на 31 марта текущего года. Число пользователей в Китае, проявляющих активность не реже раза в месяц и получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, увеличилось на 17 млн и достигло 634 млн человек.

Чистая прибыль Alibaba в первом финквартале сократилась почти вдвое - до 7,65 млрд юаней по сравнению с 14,03 млрд юаней. Снижение показателя обусловлено, главным образом, разовым увеличением затрат на выплату компенсаций сотрудникам компании (на сумму 11,8 млрд юаней) в результате существенного повышения оценки финподразделения Alibaba - Ant Financial - в рамках последнего раунда привлечения финансирования.

Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до 8,04 юаня на акцию с 7,98 юаня на акцию, однако оказалась хуже среднего прогноза рынка на уровне 8,28 юаня на акцию.

Акции Alibaba в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг прибавляют в цене 3,1%. За последние три месяца их цена упала на 9,6%.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА