15:11 07.08.2018

Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 1 полугодии вырос на 32%

2 мин читать
Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 1 полугодии вырос на 32%

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за январь-июнь 2018 года составил 1,094млрд грн, что на 32% превышает аналогичный показатель аналогичного периода 2017 года.

Как указано в исследовании, проведенном Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ), доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы за этот период составила 56,13%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом: баннерная реклама – 42,28% рынка; In-stream video (реклама ввидеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 34,94%; In-page video (content-roll) – 8,18%; другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,71%; спонсорство – 5,89%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях общего оборота медийной интернет-рекламы составили: баннерной рекламы – 18,2%; доля In-stream video – 10,1%; доля In-page video (content-roll) – 0,5%; доля нестандартных решений – 0,6%; доля спонсорства – 0,9%.

ИнАу также определила долю Programmatic (автоматизированной рекламы) на рынке медийной интернет-рекламы.

За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 26,23%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 53,04%.

Доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) в рекламе составила у агентств 25,1%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

"В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, ADV Group Ukraine, ITCG, IPlace, Qreachers, Publicis Groupe Media, TMGU, AdWork, Dievo, MediaHead, Neos, Promodo, newage, WebPromo, SeoMarket, а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: "Автоцентр", Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH/Digimedia, Admixer, DMDim/Go2Net, FISH, DigitalDecisions, Adwise, T-Sell, Rontar, All.biz, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель", - отмечается в сообщении.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Рынок кабельной канализации слишком насыщен для легкого входа на него нового оператора - "Укртелеком"

Порошенко инициирует в 2019 г. выделение 3 млрд грн на подключение сельских школ к интернету

Tencent потеряла место в десятке крупнейших компаний мира

НКРСИ предлагает Раде повышением ренты стимулировать операторов к запуску 3G и 4G в 900-м диапазоне

США пытаются отобрать у китайской Huawei проект строительства интернет-сети в Папуа - Новой Гвинее

ICC Ukraine и портал "Украина по-арабски" запустили ежеквартальный журнал на арабском

Lattelecom планирует в 2018г занять 12% украинского рынка облачных услуг

Соинвестором нового интернет-медиа "The Бабель" выступил Коломойский

ТВ остается основным источником информации для 2/3 украинцев, Интернет – для каждого второго - опрос

Запрещенная соцсеть "Вконтакте" уверенно держится на 4-м месте по посещаемости в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА