Телеком

Snap увеличила квартальную выручку, но показатель не оправдал прогнозов

Компания Snap Inc., владелец приложения Snapchat, увеличила выручку в первом квартале 2018 года на 54% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, однако показатель не оправдал ожиданий рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в январе-марте составила $230,67 млн по сравнению с $149,65 млн годом ранее. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $243 млн.

Количество активных пользователей приложения Snapchat в минувшем квартале увеличилось примерно на 4 млн - до 191 млн. Консенсус-прогноз аналитиков предусматривал рост числа активных пользователей на 9 млн человек.

В феврале Snap изменила дизайн приложения Snapchat, рассчитывая расширить базу клиентов, в которую входят, главным образом, подростки и молодежь. Однако результаты первого квартала показывают, что это не привело к ожидаемым последствиям.

Спустя несколько недель после обновления приложения более 1,2 млн пользователей Snapchat подписали петицию о возврате его старой версии.

Пользователи Snapchat по-прежнему используют приложение в среднем более 30 минут в день.

Чистый убыток Snap в первом квартале сократился до $385,8 млн, или $0,3 в расчете на акцию, по сравнению с $2,2 млн, или $2,31 на акцию, за аналогичный период годом ранее. В январе-марте 2017 года показатель включал разовый убыток в размере $2 млрд, связанный с расходами в рамках проведенного компанией IPO.

Согласно данным аналитической компании eMarketer, доля Snap на рынке цифровой рекламы в 2018 году увеличится до 0,7%. Для сравнения: совокупная доля Facebook и Google на этом рынке, по оценкам компании, составит 48,9%.

Акции Snap на дополнительных торгах во вторник подешевели на 16%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ