15:02 13.04.2018

"Vodafone Украина" оценивает свою долю на рынке b2b сегмента в 37%

3 мин читать
"Vodafone Украина" оценивает свою долю на рынке b2b сегмента в 37%

Мобильный оператор "Vodafone Украина" оценивает свою долю на рынке b2b сегмента в 37%, а долю доходов в нем – в 10% от своего общегодового дохода, сообщил директор по продажам и абонентскому обслуживанию компании Евгений Булах на открытии центра обслуживания корпоративных клиентов Vodafone Business Hub в Киеве 12 апреля.

"Доходы от b2b сегмента у нас составляют порядка 10% от годового дохода компании. Что касается клиентов, рынок фактически поделен между двумя операторами. В процентном отношении очень сложно точно определить доли рынка b2b, но, по нашим оценкам, примерно 48% этого рынка сейчас у "Киевстара", и около 37% - у нас, еще около 15% - у lifecell", - сказал он агентству "Интерфакс-Украина".

Е.Булах отметил, что считает важным событием для оператора заключение в 2017 году контракта с ПАО "Укрпошта". "Наша глобальная победа в прошлом году – это такой клиент как ПАО "Укрпошта". И с этим клиентом мы не остановились на взаимоотношениях b2b, у нас также есть с ним совместные проекты, в том числе и в b2с", - отметил Е.Булах.

Он также сообщил, что оператор рассматривает возможность открытия бизнес-хабов также и в других городах, однако уже после завершения тестового периода для новосозданного пространства. "Пока не понятно, будут ли это отдельные центры или зоны. Понятно, что в тех городах, где у нас большие объемы бизнес-клиентов, - а это, в первую очередь, Харьков, Днепр, возможно, Одесса – такие зоны могут появляться", - отметил он.

В то же время, по словам. Е.Булаха, оператор не планирует завершать обслуживание малого бизнеса в магазинах, но рассматривает возможность создания отдельных площадок, аналогичных Vodafone Business Hub для обслуживания среднего и крупного бизнеса.

"Для меня важнее всего оценка повышения лояльности и удовлетворенности клиентов. Потому что на гривню, на доллар всегда можно ответить таким же прайсом. Любой из наших конкурентов может повторить любой наш прайс. Соответственно, для того, чтобы отличаться, нужно давать этой гривне совершенно другое наполнение сервисами", - прокомментировала цели создания бизнес-хаба генеральный директор "Vodafone Украина" Ольга Устинова.

По ее словам, 50% рынка b2b "Vodafone Украина" находится в Киеве и Киевской области, поэтому первый Vodafone Business Hub, обслуживающий средний и крупный бизнес, был открыт именно в столице; в нем работают 42 сотрудника.

Как сообщалось, "Vodafone-Украина" по итогам 2017 года увеличила чистую прибыль на 76% - до 2,2 млрд грн, выручку - на 7,2%, до 11,9 млрд грн, показатель OIBDA - на 36,6%, до 5,2 млрд грн.

"Vodafone-Украина" – второй по величине оператор мобильной связи в стране, по состоянию на конец 2017 года обслуживавший 20,8 млн абонентов. При этом крупнейший мобильной оператор в Украине компания "Киевстар" по итогам 2017 года увеличила количество абонентов мобильной связи на 1,7% - до 26,5млн. В свою очередь третий игрок по охвату рынка мобильной связи компания lifecell заявила, что за 2017 год ее активная абонентская база сократилась на 13% - до 8 млн, а общее количество абонентов в сети - на 10,5%, до 11,1 млн.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА