09:45 12.01.2018

Китайская онлайн-платформа по продаже кинобилетов Maoyan Weying готовит IPO объемом $1 млрд

2 мин читать
Китайская онлайн-платформа по продаже кинобилетов Maoyan Weying готовит IPO объемом $1 млрд

Китайская онлайн-платформа по продаже билетов в кино Maoyan Weying планирует провести IPO в Гонконге, в рамках которого может привлечь порядка $1 млрд, сообщает агентство со ссылкой на осведомленные источники.

По словам одного из источников, Maoyan Weying провела предварительные переговоры с консультантами относительно возможного размещения акций на открытом рынке.

Компания нацелена на получение листинга в 2018 году.

Maoyan Weying была создана в сентябре прошлого года за счет слияния двух конкурирующих онлайн-платформ для продажи билетов в кино. Среди ее инвесторов - китайская киностудия Beijing Enlight Media Co., а также крупнейшая интернет-компания КНР Tencent Holdings Ltd. и сервис доставки еды Meituan Dianping.

Кассовые сборы от продажи билетов в кино в Китае в 2017 году выросли на 15% - до 52 млрд юаней ($8 млрд), что делает рынок КНР крупнейшим после США.

Почти 80% кинобилетов в стране продается через мобильные платформы, крупнейшей из которых является Maoyan Weying. Доля компании на китайском рынке по данным на конец третьего квартала прошлого года составила 52,5%, свидетельствуют оценки аналитической фирмы Analysys.

В ноябре прошлого года Maoyan Weying получила 1 млрд юаней от Tencent, в ходе этого раунда финансирования компания была оценена в 20 млрд юаней.

Maoyan Weying занимается не только онлайн-продажей билетов, но и прокатом фильмов, в частности, она отвечала за прокат фильма "Трансформеры: Последний рыцарь" в Китае.

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

BlackBerry получила квартальный убыток, но результаты были выше прогнозов

Успех "пилота" по упрощению работы с РРО будет зависеть от деталей технической документации – мнение

В Украине более 2 млн устройств поддерживают Apple Pay, популярность сервиса возрастет с подключением новых банков-партнеров – мнение

Независимая ассоциация телерадиовещателей требует передать частоты "112-Украина" региональным вещателям

Около 33% социальной рекламы на украинском ТВ является скрытой коммерческой или политической рекламой

Tencent запускает цифровую платформу для трейдеров облигаций

Sharp продает акции на сумму до $2 млрд

Инвесткомпания Siris намерена купить компанию в сфере интернет-услуг Web.com за $2 млрд

Провайдеры и медиа против блокирования информационных ресурсов без решения суда

ЕС собирается обязать онлайн-платформы платить издателям новостного контента при использовании фрагментов текста

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА