10:48 22.12.2017

Нацсовет по телерадиовещанию объявил предупреждение телеканалам Newsone и "ПравдаТУТ"

2 мин читать
Нацсовет по телерадиовещанию объявил предупреждение телеканалам Newsone и "ПравдаТУТ"

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение телеканалам Newsone (ООО "Новости 24 часа", Киев), "ПравдаТУТ" (ООО "Информационное агентство "ПравдаТУТ", Вишневое Киевская обл.), а также радиокомпании "Независимость" (ООО "Радиоинформационный центр "Независимость", Львов) за нарушения правил вещания в дни памяти.

Согласно сообщению на сайте Нацсовета, телеканалу Newsone за нарушение правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура и дни памяти, а также за распространение в телеэфире необъективной информации (о рассмотрении Комитетом по финансовым вопросам Конгресса США наличия коррупции в НБУ), были объявлены предупреждения по обоим случаям.

"Радиокомпания "Независимость" не придерживалась правил ведения вещания в дни траура и дни памяти, в частности 21 октября 2017 года, когда отмечалась 70-я годовщина со дня проведения советскими карательно-репрессивными органами операции "Запад" - массовой депортации населения западной Украины в Сибирь", - отмечается в сообщении регулятора.

В Нацсовете указали на то, что в эфире РК "Независимость" не было объявления о минуте молчания в 12:00 с сопровождением звука метронома и распространения информации о дне памяти в промежутке времени с 9:00 до 16:00.

Кроме того, Нацсовет в эфире телеканала "ПравдаТУТ" выявил несоблюдение указанных правил 27 октября (день памяти "80 лет со времени массовых расстрелов украинской интеллигенции в урочище Сандармох"). В частности, в эфире телеканала отсутствовала минута молчания в 12:00, а также информация о дне памяти, кроме сообщения в сюжете передачи новостей в 20:32; кроме того, была зафиксирована трансляция комедийного фильма "Свадьба в Малиновке" (в 16:05).

РЕКЛАМА
Загрузка...
РЕКЛАМА

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Раде предлагают штрафовать телеканалы за оправдание оккупации украинских территорий

"Народный фронт" начал бойкот "NewsOne" больше года назад и призывает к этому других

Парламентская фракция "БПП" призывает коллег-нардепов не участвовать в программах телеканала "NewsOne", который возглавил Портнов

Портнов стал руководителем телеканала NewsOne

Нацсовет по телерадиовещанию просит Кабмин сохранить аналоговое телевещание на приграничных территориях, для НОТУ и местных телекомпаний

Нацсовет по телерадиовещанию выставил на конкурс два канала в Одесской области

Нацсовет вынес предупреждение "24 каналу" за нарушения в рекламе и спонсорстве

Нацсовет отказал телеканалам "Винтаж ТВ" и "Business" в продлении цифровой лицензии

Нацсовет по телерадиовещанию утвердил лицензии 24 телеканалам, бенефициарами 19 являются Фирташ, Ахметов, Коломойский и Пинчук

Нацсовет заявил о саботаже перехода на цифровое телевидение

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА