Телеком

НКРСИ утвердила показатели качества телекомуслуг, обязательных к обнародованию в 2019г

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), утвердила перечень телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году для обеспечения информирования потребителей об уровне их качества.

Согласно сообщению на веб-сайте НКРСИ, в течение 2018 года операторы обязаны обеспечить проведение испытаний соответствующих показателей качества, а также обнародовать информацию и подать в НКРСИ отчеты по итогам 2018 года не позднее 30 января 2019 года.

В частности, в качестве обязательных к обнародованию комиссия утвердила следующие показатели услуг фиксированной телефонной связи: процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, процент исправных таксофонов, процент заявок о повреждении телекомсети, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент неуспешных вызовов для междугородних, местных и вызовов к службам экстренной помощи (СЭД), процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации, а также процент вызовов в систему информационно-справочного обслуживания оператора, которые соответствуют нормам по времени ответа.

Для услуг мобильной связи НКРСИ утвердила следующие показатели: процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент неуспешных вызовов для национальных вызовов, коэффициент недоступности сети, процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений, процент неуспешных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов, процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации, средняя скорость передачи данных (для HTTP), а также процент не доставленных SMS-сообщений.

Для услуг по предоставлению доступа в сети интернет: процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернет, процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к мнтернет, а также время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ