"Нова пошта" запустила приложение с единым функционалом для Украины и внешних рынков
"Нова пошта", крупнейший логистический оператор Украины, запустила новое мобильное приложение, с помощью которого клиенты могут самостоятельно управлять посылками в Украине и за рубежом.
"Отслеживайте каждое движение посылки в Украине и за рубежом, так как новое приложение является единым для внутреннего и внешних рынков присутствия "Новой пошты", - сообщила пресс-служба компании в пятницу.
Функционал приложения открывает новые возможности для покупок за рубежом - можно заказать не только доставку товара в отделение, почтомат или на дом из магазина в другой стране, но и произвести выкуп. Для этого нужно оставить ссылку на желаемый товар в приложении. "Нова пошта" осуществит покупку и доставку.
Приложение позволяет создавать экспресс-накладные доя отправки посылок по Украине и инвойсы для отправки посылок за рубеж. Внедрена функция удобной переадресации и отслеживания посылок по номеру электронной накладной.
Все посылки отражаются на главном экране. Они рассортированы на "все", "мне", "от меня". Возможна настройка других фильтров. При оформлении переадресации или возврата автоматически подтягивается любимое отделение или почтомат, сохраненные в профиле.
В новом приложении внедрена функция сортировки экспресс-отправлений, благодаря чему представители малого бизнеса в режиме реального времени могут отслеживать какие из посылок в дороге, какие из них уже прибыли в отделение и какие уже получены клиентами. Также, функционирует мессенджер, через который клиенты могут связываться с курьерами, контакт-центром.
В приложении внедрена функция возврата товара. Проще оформить вызов курьера и адресную доставку.
Приложение для мобильных устройств, которое до последнего времени использовали клиенты "Новой пошты" в Украине было запущено в 2014 году.
"Десять лет для мобильного приложения – это очень много! Мы постоянно улучшали функционал, ориентируясь на обратную связь от клиентов, их пожелания. Однако, архитектура приложения не позволяла интегрировать большинство технически-сложных функций без потери скорости обработки данных, процессов. Мы приняли решение создать новое мобильное приложение", - рассказал на презентации нового программного продукта СЕО "Новой пошты" Александр Бульба.
Архитектура нового мобильного приложения построена на базе созданного в 2022 году для зарубежных рынков, уточнил СЕО "Новой пошты".
Приложение вышло из тестового режима. С минувшей пятницы оно доступно для широкого использования в Украине и за рубежом. Доступно для скачивания по ссылке.
Наличие современного функционального мобильного приложения – залог успеха логистических операторов, подчеркнул Бульба.
"Я уверен, что приложение будет закрывать потребности наших клиентов на сто процентов, а также поможет улучшить работу малого и среднего бизнеса, который пользуется услугам новой почты. Благодаря запуску нового приложения с широким функционалом, взаимоотношения "Новой пошты" с существуюшими клиентами улучшиться, а также мы сможем привлечь новых клиентов. Несомненно, благодаря элементам геймификации в приложении, понятному интерфейсу, высокой скорости его работы, наши клиенты будут заказывать больше товаров онлайн", - заявил Бульба.
Руководитель департамента разработки клиентских сервисов "Новой пошты" Юлия Колесник отметила, что запуску нового приложения предшествовала масштабная работа. Она была связана не только с его разработкой, но и с улучшением сервисов компании: оплаты, переадресации, доставки в почтомат, адресного обслуживания.
"Мы понимаем, что только сочетание безупречного продукта доставки и современных технологий могут создать тот опыт, который удовлетворит наших клиентов" – сказала Колесник.