Спорт

"Шахтер" приглашает украинские стартапы к сотрудничеству

Созданный футбольным клубом "Шахтер" SPIN-акселератор приглашает к участию украинские стартапы с инновационными решениями в области спорта в различных сферах: вовлечение болельщиков, спортивная аналитика, технологии биометрического спортивного анализа, работа с Big Data, развитие темы "умного стадиона" и другое.

13 сентября в Киеве состоялась презентация, посвященная старту сотрудничества "Шахтера" с компанией HYPE Sports Innovation, которая управляет сетью акселераторов, проводит мероприятия с федерациями и брендами, знакомя их с тысячами спортивных стартапов.

В ближайшее время на сайте www.hypesportsinnovation.com будет открыт прием заявок инновационных проектов. Совместно с компанией HYPE будут отобраны 10 стартапов, в течение 4 месяцев команды этих проектов пройдут обучение у менторов таких всемирно известных брендов как Nike, Reebook, УЕФА, Adidas. Победители получат возможность стать партнером ФК "Шахтер".

"Благодаря работе акселератора украинские спортивные стартапы смогут впервые стать частью глобального спортивного и IT-рынка, и получить финансирование для развития. "Шахтер" заинтересован в новых технологиях, которые позволят увеличить интерес болельщиков к посещению матчей, а команде – побеждать в каждой игре и завоевывать трофеи", - отметил директор по коммуникациям "Шахтера" Юрий Свиридов.

"Для нас большая честь быть партнером "Шахтера", команды с такими впечатляющими достижениями на национальном и европейском уровнях. Мы знаем, через что пришлось пройти клубу в последние годы. Многие компании в подобной ситуации уже бы опустили голову. Сейчас мы наблюдаем отличный пример лидерства, ведь только лидер в этой ситуации способен развиваться и думать о будущем", - подчеркнул основатель и президент HYPE Sports Innovation Амир Раве.

Компания HYPE Sports Innovation за период своего существования построила крупнейшую глобальную экосистему спортивных инноваций, насчитывающую более 30 000 членов, включая розничные бренды, спортивные клубы, федерации и академические круги.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ