14:25 12.01.2022

Из-за невзвешенного сотрудничества с торговыми сетями молокопереработчики хотят покрыть свои убытки за счет фермеров - Ассоциация производителей молока

2 мин читать
Из-за невзвешенного сотрудничества с торговыми сетями молокопереработчики хотят покрыть свои убытки за счет фермеров - Ассоциация производителей молока

Крупнейшие в Украине молокоперерабатывающие заводы продавали свою продукцию в минус, чтобы войти на прилавки торговых сетей, и демпинговали цены друг друга. А сейчас пытаются покрыть свои убытки за счет фермеров.

Проблема молокоперерабатывающих заводов в том, что они заигрались с ритейлерами. Продолжительное время, чтобы получить место на полках торговых сетей, заводы демпинговали цены друг друга. Об этом заявил совладелец компании "Милкиленд" Анатолий Юркевич во время онлайн-встречи производителей и переработчиков молока, инициированной Министерством аграрной политики и продовольствия Украины.

"Мы столкнулись с тем, что в ответ на наши запросы торговые сети не поднимают цены, потому что наши коллеги – поставщики молочной продукции в эти же сети – отказываются поднимать цены. Это для меня странный факт, ведь если растет стоимость энергоносителей и затрат производства в целом, ты должен каким-то образом это покрывать. Своими действиями такие производители демпингуют цены. Это некорректное поведение", – отметил он.

Следствием заигрывания и невзвешенной политики сотрудничества с сетями для всей молочной переработки есть необходимость нести дополнительные затраты, ведь ценник готовой продукции не соответствует ее себестоимости. Это признал глава наблюдательного совета группы компаний "Молочный альянс" Сергей Вовченко также во время онлайн-встречи Министерства аграрной политики и продовольствия Украины.

"В ноябре на каждой бутылке молока Яготинский маслозавод "доплачивал" 6 копеек торговым сетям, на пачке масла – 5,13 грн, на пачке сметаны – 1,26 грн. А Пирятинский сырзавод на каждой 180-граммовой упаковке сыра – 2,36 грн. То есть это – наши убытки", - подчеркнул Вовченко.

В Ассоциации производителей молока отмечают, что сложившаяся в молочном секторе проблема, - комплексная и главной ее причиной является не то, что кто-то не хочет идти на диалог, а то – что диалог построен неправильно. Нужно садиться за стол переговоров, оперировать реальными фактами и совместно искать решения, а не переводить вызовы всей отрасли на молочно-товарные фермы.

Напомним, что за три дня до Нового года молочные хозяйства получили уведомления от перерабатывающих заводов о снижении цены на 10% на молоко-сырье в одностороннем порядке.

В дискуссиях представители молокоперерабатывающих заводов используют "контраргументы": цена на молоко в Украине выросла на 25% за год и является самой высокой в ​​Европе, что на самом деле является манипуляцией общественным мнением и неправильными цифрами. Опровергаем эти мифы.

 

Пресс-служба Ассоциации производителей молока

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА