Пресс-релизы

Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits состоится 4 февраля 2022 г. в г.Киеве (+ online участие)

Ежегодная Конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW является must-visit событием для маркетологов Украины. 4 февраля 2022 года на одной бизнес площадке встретятся около 400 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины, окунуться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия, - и  все это за один день на Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits!

Среди постоянных участников конференции:

Johnson & Johnson, Mareven Food, Philips, Алло, АТБ-Маркет, Ашан Украина, Баядера Холдинг, Бондюель, М Глобино, Карлсберг Украина, Корпорация Биосфера, Киевхлеб, КОМО, Компания Май Украина, Кременчугмясо, Лакталис-Украина, Малби Фудс, Мономах, МХП, Нестле Украина, Оболонь, Сеть магазинов EVA, СП Витмарк-Украина, Сушия, Террафуд, Хенкель Баутехник Украина, Червоний маркет, Шабо, Щедро, Стор Фуд Дистрибьюшн, Аврора, Амбасадор Трейд, Prostor, Varus, Zakaz.ua, Эпикур, ТД Молочная Слобода, Чумак и многие другие.

Аудитория события по роду деятельности:

Аудитория по уровню менеджмента:

Мероприятие пройдет под девизом Without Limits, что говорит о безграничности в использовании и внедрении маркетинговых инноваций, самых современных технологий и решений для достижения компаниями поставленных целей и результатов.

В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт.

Из докладов спикеров участники узнают:

1.            Какая цена эффективной трейд маркетинговой активности, а также окупаемость затрат при достижении целей маркетинговой активности.

2.            Как использовать искусственный интеллект для генерации персонализированных предложений.

3.            Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер?

4.            Как использовать Big Data-решения при разработке трейд маркетинговой стратегии.

5.            Про метрики маркетинговой активности в продажах через E-commerce.

6.            Как расширять границы "click and collect" в коллаборации с логистическими операторами по доставке товаров в партнерские отделения и почтоматы?

7.            Про технологии создания высококвалифицированных команд - обучение, карьеру, практики внедрения.

8.            Об использовании мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.

9.            Какие выгоды и опасности несут маркетплейсы для поставщиков и ритейлеров.

10.          Как создавать комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.

11.          Как избавиться от overstock и не допустить out of stock при планировании и проведении маркетинговых активностей.

12.          Какие инструменты применять для эффективного планирования и оценки результатов трейд-маркетинговых акций.

13.          Про идеальный CatMan - внедрение категорийного менеджмента, операционной модели отдела.

14.    О магазине прогрессивного будущего через окно доставки.

15. Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними отношения в условиях общей тенденции перехода в онлайн.

16. О покупательском поведении до, во время и после введения локдаунов и ограничений, связанных с карантинными мерами.

Участие в Конференции даст возможность:

Ознакомится с детальной информацией, программой и зарегистрироваться на Конференцию Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits можно по ссылке ЗДЕСЬ или по телефону: +380678282259. Используйте промокод: «BIGTMS» и получите скидку 5%.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ