Пресс-релизы

Онлайн-университет Choice31 запустил курсы PPC, ASO и SEO специалистов

На обучении студентам помогают погрузиться в профессию, выучиться на реальных кейсах и способствуют трудоустройству

Онлайн-университет Choice31 от группы компаний Netpeak запустил курсы по обучению профессиям в маркетинге, которые помогут прокачаться с нуля до уверенного junior-уровня, с которым легко найти первую работу. Студентов обучают на реальных кейсах c реальными клиентами и бюджетами и помогают с поиском работы: от составления резюме до оффера самым талантливым в команду Netpeak Group.

С помощью курсов студенты смогут стать "главными" по настройке и ведению контекстной рекламы на PPC профессии, продвигать мобильные приложения на ASO обучении или поднимать сайты в поисковой выдаче и способствовать продажам на SEO курсе. Длительность курсов варьируется в пределах 34-40 видеоуроков и предполагает блоки обучения на реальных кейсах, а также QA сессии стоимостью 1200$ за обретение одной профессии.

Перед началом обучения студенты могут пройти бесплатную подготовительную часть и получить ответы на вопросы, которые волнуют всех новичков: какие задачи решают такие специалисты, подходит ли эта профессия именно им, и куда расти после.

"При разработке программ мы анализировали спрос на рынке труда и получили список необходимых профессий и навыков для специалистов. Основное наше отличие от других образовательных платформ - это методология, где лектор не сам придумывает программу, а мы запаковываем его знания в удобную студенту форму. Например, лекции длятся по 18 минут - именно столько времени мозг остается в фазе эффективного запоминания теоретического материала", - CEO Сhoice31 Евгения Глизер.

Кроме этого, Choice31 также предлагает курсы приобретения дополнительных скиллов в профессиях по направлениям B2B продаж, B2B маркетинга, бесконфликтной коммуникации для менеджеров, Google таблиц и бизнес-английского для студентов как с опытом работы, так и без него.

Цель проекта - помочь рынку найти и вырастить крутые и талантливые кадры, а ученикам предоставить методологические знания, а не просто образовательный контент, которые помогут найти профессию, вырасти в карьере или сменить сферу деятельности.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ