12:24 07.12.2021

Oracle внедряет в Украине сервис обработки критических данных, которые будут храниться на территории страны

4 мин читать

Компания Oracle запускает в Украине своё новое решение Oracle Exadata Cloud@Customer (Exadata C@C), которое обеспечивает безопасный хостинг и обработку клиентских данных в собственном центре обработки данных (ЦОД). Это позволяет заказчикам соблюдать требования размещения данных в Украине и использовать все преимущества облачной инфраструктуры Oracle в своих ЦОДах.

Необходимость внедрения такого продукта связана с тем, что украинское законодательство выдвигает к компаниям, которые работают с критически важными данными, требования их хранения на своей территории, а не за пределами страны. В ходе выполнения этого требования у компаний, которые оперируют такими данными, могут возникнуть проблемы с их переносом из собственного ЦОДа в облачные датацентры, разбросанные по всему миру.

Для решения этой проблемы Oracle запускает в Украине сервис Exadata C@C, который гарантирует безопасное хранение и обработку клиентских данных в собственном ЦОДе заказчика.  Уникальность данного решения состоит в комбинировании гибкого облачного подхода с одной стороны, а с другой стороны – удовлетворения требования законодательства касательно хранения и обработки данных и скорости доступа к ним.

Exadata C@C позволяет получить всё вышеперечисленное в одном решении. Многие международные компании успешно используют это решение для реализации своих стратегий цифровой трансформации, в том числе: Deutsche Bank, NPRA, Caja Los Adnes и др.

Ключевые преимущества Oracle Exadata Cloud@Customer:

· Выполнение требований законодательства относительно места хранения конфиденциальной и критически важной информации ― пользователь точно знает, где она находится и полностью ее контролирует;

· Заказчики могут улучшить контроль над данными и операциями благодаря стандартизированным политикам, которые могут применяться ко всем системам в ЦОД;

· Отсутствие задержек при работе с локальными приложениями и базами данных;

· Снижение затрат благодаря гибкой тарификации с почасовой оплатой на основе фактического потребления сервиса;

· Поддержка всех инструментов и решений, которые доступны в облачных сервисах Oracle;

· Безопасное развертывание в периметре клиентского ЦОДа.

Заказчики Exadata C@C смогут ощутимо увеличить мощность вычислений и при этом экономить на сокращении капитальных затрат (пропадет необходимость следить за актуальностью, обслуживанием, ремонтом и обновлением оборудования), а также на операционных затратах, уменьшая количество технического персонала, который будет привлечен для обслуживания и настройки данного решения. Плата за сервисы начисляется по мере их использования, благодаря модели ценообразования «pay-per-use». Первые отзывы от украинских заказчиков, которые уже успели ознакомиться с решением, только подтверждают востребованность решения.

«Все заказчики, уже внедрившие у себя Exadata Cloud@Customer, отмечают и подтверждают оптимизацию ТСО (Total Cost of Ownership – совокупная стоимость владения) за счет конвертации затрат на покупку, логистику и поддержку в заказ сервиса и отсутствие дополнительных издержек», – говорит Сергей Янчишин, региональный директор Oracle в Украине.

Exadata C@C ориентировано прежде всего на госсектор, финансово-банковские учреждения сектор, здравоохранение, энергетику – тех, кому законодательство регламентирует хранение критических данных в определенных строгих условиях и физических границах.

«Для организаций, которые выполняют рабочие нагрузки Oracle Database в строго регулируемых отраслях, переход на поколение Exadata X9M Cloud@Customer с размещением в ЦОД заказчика может послужить быстрым и эффективным путем к производительному, безопасному и полностью управляемому облачному сервису баз данных и при этом не выходя за безопасные пределы частной облачной среды и оплатой только за использованные ресурсы», – подчеркивает Евгений Прибатень, директор департамента интеграционных решений ERC.

Уже сейчас всем потенциальным заказчикам в Украине доступно решение Exadata C@C, которое позволяет заказчику сохранять полный контроль над данными, получить самые современные технологии Oracle за минимальную стоимость, а также обеспечить непрерывность бизнес-процессов заказчика с максимальной производительностью.

«Уникальность предложения Oracle Cloud@Customer состоит в возможности получить ключевые сервисы, включая автономные, публичного облака Oracle в ЦОД заказчика. Таким образом, заказчик получит арендную модель оплаты как оборудования, так и ПО Oracle, эластичность облачных сервисов, великолепную производительность и надёжность, а также полный физический контроль своих данных. Кроме того, есть и ещё одно преимущество: исчезает проблема «плохих» каналов связи с облачными ЦОД, что сегодня, к сожалению, все еще встречается достаточно часто», – резюмирует Андрей Яценко, коммерческий директор MUK Group.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА