Продажи Volvo не падают даже на фоне кризиса
Одноименный шведский концерн производит широкий ассортимент промышленной и строительной техники, силовых агрегатов и грузовых авто. Однако рядовому водителю инженеры из «Вольво» знакомы благодаря линейки легковых автомобилей.
Производитель последние несколько десятилетий акцентирует внимание на выпуске премиум-моделей, причем не только авто Volvo XC90, легендарных кроссоверов, которые пережили уже несколько обновлений серии, но и не менее известных седанов. В чем же причина спроса на модели шведского бренда, который не падает даже при общем снижении потребительской активности?
Высокий уровень безопасности
Проектировщики из Volvo уже много лет выпускают автомобили, занимающие первые места в независимых рейтингах безопасности. Более того, именно «Вольво» многие эксперты считают самым безопасным автомобилем.
Конечно, добиться таких результатов и признания производителю удалось не просто так – он не экономит на материалах, следит за качеством сборки на каждом этапе и интегрирует в автомобили самые передовые системы безопасности и помощи водителю. Как итог – модели бренда делают все, чтобы снизить вероятность попадания в ДТП, а если его не удается избежать – то все, чтобы снизить риск травм.
Инновации
Несмотря на то, что сейчас шведы активно разрабатывают сегмент экологически чистых агрегатов и электродвигателей. Показательный пример – модель VOLVO XC60, у которой в некоторых комплектациях появился электрический привод на задние колеса. И такой инновационный подход заметен во всех отношениях.
Системы мультимедиа и кондиционирования, системы датчиков и системы-ассистенты – все продумано до мелочей, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от поездки в любых условиях.
Высокий уровень комфорта
Еще один «конек» Volvo – это акцент на комфорте. Если вы уже сидели в салоне внедорожников и седанов данного бренда, даже 2005-2010 года выпуска, вы наверняка заметили, с каким внимание сделан салон, какие материалы используются. В новых моделях акцент на премиум статус автомобилей сделан еще сильнее. Если вы хотите ехать в удобном кресле, в красивом и комфортном салоне, не слышать шумов и вибраций – вам как раз в «Вольво».
Заключение
Благодаря преимуществам, которые уже стали традиционными для бренда, у производителя есть сформировавшаяся армия фанатов, которые не променяют автомобили с известной шведской эмблемой ни на немецкие, ни на японские аналоги. Возможно, именно такой интерес и удерживает спрос на бестселлеры вроде XC90 и XC60.