18:57 01.12.2021

Группа компаний DIM выпустила релиз вирусных роликов к позиционированию "Живи больше"

2 мин читать

Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики «Неандерталец» и «Средневековье», которые являются продолжением нового позиционирования застройщика «Живи больше».

В первом видео мы видим голодного первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором встречаем ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.

Оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.

«Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира», – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: «Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!». Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему.

Создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.

Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму.

Напомним, что 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO видеоролик «Продли жизнь себе, а не старой квартире» с манифестом нового позиционирования «Живи больше».

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Учителя важны: премия Global Teacher Prize Ukraine 2024 начала принимать анкеты

Долг перед НЭК "Укрэнерго" на сумму 1,11 млрд грн: Апелляционный суд вернется к рассмотрению дела АО "Банк Альянс" по задолженности перед национальной энергетической компанией

ВСУ получили полную партию минометов, приобретенных в рамках инициативы "ОКО ЗА ОКО 2"

Sense Bank запустил электронные чеки в приложении

"Саммит экспортеров" Forbes пройдет в Киеве 22 марта

ООН Женщины в Украине и Украинский институт объявили победительниц премии Women in Arts. The Resistance 2024

Инвестиционный потенциал Буковины продемонстрируют в Черновцах на отраслевом форуме FIT for Ukraine

ОТП Банк перечислил 1 млн грн Superhumans Center в феврале

4,6 миллиона порций кофе и 2,7 миллиона хотдогов: сеть ОККО уже 2 года бесплатно кормит военных на прифронтовых АЗК

Деньги на ВСУ: ОККО направила уже 1,5 млрд грн на поддержку ВСУ и благотворительные проекты

РЕКЛАМА
Milk
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА