12:37 26.10.2021

В Украине продолжается стремительное развитие онлайн-торговли: в тренде персонализация, удобство и выход в офлайн

2 мин читать

 

Масштабный “карантинный” бум на рынке e-commerce стал толчком к дальнейшему росту онлайн-торговли. Согласно данным международной платежной платформы Payoneer, за полтора года количество онлайн-покупателей увеличилось на 10% — 42% (11 млн) граждан регулярно заказывают товары в интернет-магазинах, а украинских продавцов стало на треть больше. Рекордным для этого сегмента торговли аналитики называют апрель-июнь нынешнего года. Эксперты также отмечают, что тренды, которые формируются в сфере e-commerce, будут оказывать ощутимое влияние на поведение потребителей. 

Ускорение процесса покупок и возможности экономить

Сделать процесс выбора и заказа товара более быстрым и удобным помогают чат-боты, которые отвечают на вопросы в режиме 24/7. Ускоренными темпами развиваются мобильные продажи. На мировом онлайн-рынке их доля сейчас составляет 70%. Большинство магазинов имеют веб-сайты, адаптированные под смартфоны.

 

Активно развиваются службы доставки товаров. За год почтовые сервисы смогли нарастить объемы на 200%. В немалой мере росту и популярности онлайн-покупок способствовали, бесплатные купоны и промокоды, которые обеспечивают бесплатную доставку товара или существенную скидку на его покупку. К примеру, если использовать промокоды Телемарт с онлайн-сервиса, то можно купить компьютерную технику таких брендов, как Asus, Acer, Intel, Xiaomi, сэкономив при этом до 40%. 

Курс на персонализацию 

Период жестких локдаунов и карантинных ограничений показал, что нехватка социализации оказывает на людей негативное влияние. Учитывая необходимость покупателей в живом общении с консультантом, их желание получить помощь в подборе нужного товара и удостовериться, что выбранная вещь соответствует запросу, маркетплейсы взяли курс на “человечность” и персонализацию. 

Внедрение цифровых технологий виртуальной и дополненной реальности дает продавцу возможность продемонстрировать весь ассортимент, показать, как выглядит товар “вживую”, а заказчик может даже примерить, скажем, одежду, обувь, очки или смоделировать, как будет выглядеть, например, мебель в его комнате. 

Переход в оффлайн

По примеру крупнейших мировых маркетплейсов, которые активно обустраивают полноценные магазины-офлайн и временные торговые точки (pop-up stores),

украинские ритейлеры тоже начали открывать физические маркеты. Целью перехода маркетологи называют расширение аудитории покупателей и упрощение доступа к товару. Потенциальный клиент может посетить магазин, осмотреть товар, проверить качество и соответствие характеристикам, а затем сделать заказ онлайн. Или же наоборот: заказать в интернете, а забрать в физической торговой точке.

 

Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА