11:16 04.10.2021

В Международный день людей элегантного возраста украинский бизнес объединяется против цифрового неравенства

5 мин читать

Rozetka, Новая почта и 1+1 media присоединились к образовательному проекту Киевстар  "Смартфон для родителей". Компании будут помогать людям элегантного возраста освоить собственные цифровые сервисы, которые уже делают удобнее жизнь сотен тысяч украинцев. На протяжении октября на портале batky.kyivstar.ua будут выходить видеоуроки, которые научат старшее поколение делать покупки онлайн, отслеживать собственные посылки, пополнять мобильный счет, записываться к врачу и смотреть любимые телеканалы в Интернете.

Главная миссия образовательного проекта — помочь старшему поколению научиться полноценно использовать современные смартфоны, а также преодолеть цифровой разрыв между поколениями и развенчать возрастные стереотипы об использовании современных технологий.

"Мы верим в силу сотрудничества бизнеса в социальной сфере, ведь только благодаря общим усилиям можно достичь качественных изменений в обществе. Поэтому рады, что наиболее прогрессивные украинские компании присоединились к проекту «Смартфон для родителей». За два года существования проект показал, что смартфон – это мир новых возможностей для людей элегантного возраста, а цифровые решения наших партнеров сделают жизнь старшего поколения более удобной и интересной",отмечает Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.

В этом году новые учебные видео посвящены сервисам и приложениям, без которых не могут представить свою жизнь большинство прогрессивных украинцев. Первым на портале школы появится видеоурок, который научит наших бабушек и дедушек заказывать товары онлайн, используя приложение Rozetka. 

"Мы делаем все, чтобы быть "щоразу як треба" для всех украинцев, — комментирует директор по маркетингу ROZETKA Евгений Образок. Поэтому рады присоединиться к проекту и помочь нашим с вами родителям, бабушкам и дедушкам овладеть интернетом и приобретать все необходимое, не выходя из дома. На нашем сайте миллионы товаров в тысячах категорий, которые можно заказывать быстро и абсолютно безопасно даже с телефона, без лишних посещений людных мест. Удобнее всего выбирать необходимые товары с помощью нашего мобильного приложения, которое всегда рядом в телефоне и в котором все очень просто и понятно. А ответы на все возможные вопросы к процессу оформления заказа можно найти в видеоинструкции, которую мы разработали специально для этого. Теперь вместо того, чтобы стоять в очередях или лишний раз выходить из дома, подвергая себя опасности, наши старшие смогут посвящать больше времени семье и внукам, готовить любимые нами с детства лакомства или наслаждаться сериалом. Покупки в интернете - это об удобстве и заботу о себе и своих родных".

Также в скором времени все желающие смогут научиться управлять своими посылками благодаря онлайн-трекингу от Новой почты. Компания развивает цифровые сервисы, чтобы сделать процесс доставки еще более удобным для своих клиентов.

"Среди наших клиентов много людей элегантного возраста. В их числе и моя мама. В каждой посылке она отправляет ко мне заботу и огурцы с собственного огорода. Я знаю, что так же поступают и другие. Ранее они узнавали где находится отправление, звоня в контакт-центр. Но сейчас мы внедрили онлайн-инструмент для управления посылкой, где можно видеть как она движется в режиме реального времени, где находится именно сейчас и когда любимый внук или дочь получит подарки. Поэтому мы очень заинтересованы чтобы пользователи элегантного поколения были с цифровыми точками контакта на ты", Елена Плахова, директор по маркетингу и управлению репутацией Новой почты.

1+1 media третий год реализует инициативу #забутипровік, которая призвана сломать возрастные стереотипы в Украине. Поэтому сегодня в утреннем шоу "Завтрак с 1+1" стартует рубрика "Связь поколений", в которой во время социального эксперимента поколения поменяются местами и молодежь попробует решить бытовые вопросы без смартфона, как это до сих пор иногда приходится делать нашим бабушкам и дедушкам из-за отсутствия цифровых навыков.

"Гордимся, что все больше компаний присоединяется к движению антиейджизма в Украине. Начав почти три года назад инициативу #забутипровік, мы определили себе цель стать медийными амбассадорами темы и объединять вокруг себя других, ведь так важно строить общество, где не будет места любой дискриминации и где каждый будет чувствовать себя комфортно. Рады вместе с партнерами работать над такой благородной миссией. Вместе сможем очень много!"прокомментировала Татьяна Трегобчук, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций 1+1 media. 

Кроме этого, в рамках нового сезона будет выпущен видеоурок об общем продукте Киевстар и 1+1 media – платформе онлайн-телевидения "Киевстар ТВ". Она поможет людям элегантного возраста смотреть сотни тысяч часов отечественного и заграничного контента, прямоэфирных программ в любое время и на любом устройстве.

Напомним, что на официальном портале онлайн-школы "Смартфон для родителей" можно найти уже более 20 интерактивных видеоуроков, которые помогут старшему поколению узнать обо всех возможностях современных гаджетов и овладеть необходимыми онлайн-сервисами. Также все желающие могут получить текстовую версию уроков в виде брошюры в фирменных магазинах Киевстар по всей Украине.

Справка о Киевстар

Киевстар – наиболее крупный украинский оператор телекоммуникаций, которого выбрали почти 26 млн абонентов мобильной связи и свыше 1 млн пользователей "Домашнего интернета". Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G. Сейчас 87% население Украины живет и работает в зоне действия сети LTE Киевстар. Кроме того, компания является лидером рынка фиксированного интернета, а также провайдером конвергентных услуг (мобильная связь, фиксированный интернет, ТВ). Также Киевстар предоставляет инновационные решения с использованием Big Data, IoТ, Cloud solutions, мобильные финансовые услуги и прочие. Для стартап-компаний создана уникальная платформа Open API, которая дает возможность разработчикам использовать аналитические данные оператора для собственных цифровых продуктов.

Акционер Киевстар – международная Группа VEON, имеющая головной офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). Киевстар 23 года работает в Украине и признан наиболее дорогим брендом Украины, самым крупным налогоплательщиком в отрасли связи, лучшим работодателем  и социально ответственной компанией.

Дополнительная информация: [email protected], www.kyivstar.ua.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА