Пресс-релизы

"АЛЛО Гроші 2.0": лояльность на максималках

Маркетплейс и мультиканальный ритейлер АЛЛО анонсирует запуск обновленной программы лояльности. 

Спойлер: с текущего момента АЛЛО Грошима можно оплачивать до 100% стоимости товара. Но и это далеко не всё. 

Что нового

"На данный момент программу лояльности, которую мы создали в АЛЛО, можно считать лучшей на рынке. По сути, их даже две: вдобавок к нашей собственной "АЛЛО Гроші", с действительно крутым кешбэком, дополнительно мы используем коалиционную программу лояльности. Таким образом, наши клиенты получают двойную выгоду от каждой покупки", – говорит маркетинг-директор АЛЛО Артур Матковский. 

Подробнее о программе лояльности "АЛЛО Гроші 2.0" читайте на сайте allo.ua в разделе https://allo.ua/ru/loyalty-program/ и бегите тестировать её на себе.

Справка. АЛЛО – это крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной техники и товаров для дома и отдыха – от косметики и инструментов до одежды и мебели, – маркетплейс национального масштаба с доставкой заказов на почту, домой и в магазины в 140 городах Украины.

аllo.ua – тицяй що хочеш!

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ