14:38 27.07.2021

Евгений Лапицкий и Виталий Деревянко делятся опытом создания коммерческого бренда под блогеров

4 мин читать

Создание коммерческого бренда под блогеров: Евгений Лапицкий и Виталий Деревянко поделились опытом агентства Zlodei

Некоторые блогеры, которые уже набрали аудиторию, не знают, как расти и куда развиваться в дальнейшем. Здесь важно понимать, что практически вокруг любого блогера можно выстроить коммерческий бренд, и начать создавать разные e-commerce проекты для дальнейшей монетизации популярности. О возможностях в этой сфере мы поговорили с продюсером Евгением Лапицким и бизнес девелопером Виталием Деревянко, которые разрабатывают блогерам подобные проекты вместе с рекламным агентством Злодеи (Zlodei).

История с коммерческим брендом вокруг имени может зайти блогерам, у кого уже есть аудитория примерно от 100 тыс. человек, но если вы представляете нишевую историю, например, вы фэшн-блогер или профессиональный спортсмен, то речь может идти даже о десяти тысячах подписчиков. Этого вполне достаточно для того, чтобы создать свой бренд и начать зарабатывать хорошие деньги.

Итак, о каких же проектах может идти речь?

Курсы

Нишевые блогеры могут быть экспертами в своих областях. Возьмем тему криптовалют или трейдинга, связанного с товарным бизнесом (дропшиппинг, dropshipping). Здесь разумнее всего будет развивать свой бренд вокруг курсов и консультирования. Для этого предстоит построить так называемый экспертный личный бренд.

Научить преподавать можно практически любого блогера, поскольку блогер - это тот человек, который не стесняется камеры, что является большим плюсом. Для продажи курсов обычно делается лендинг, запускается предпродакшн, оформляются документы, чтобы все было официально. Для того, чтобы грамотно упаковать курс лучше всего обратиться к экспертам. Они сразу выделят ваши сильные стороны, и расскажут, как привлечь максимальное количество аудитории.

Стоит помнить, что если вы собираетесь делать курс в сверхпопулярной на рынке теме, то будет непросто донести информацию о нем до потенциального слушателя. А вот если курс будет действительно уникален, то эту тему можно будет развивать.

Продюсер Евгений Лапицкий

Товарный бизнес

Блогеры, вокруг которых уже сложилась фан-аудитория, могут не только вести курсы, но и начать товарный бизнес вокруг своего бренда. Это могут быть одежда, обувь, аксессуары и т.д. – товары, которые продаются в личном интернет-магазине инфлюенсера.

То же самое касается блогов, тема которого комиксы Marvel или DC. 

Конечно, сам блогер должен быть доволен товаром, который он запускает от своего имени. Только тогда запуск интернет-магазина будет успешным.

Под каждого блогера команда экспертов может настроить продажу, доставку товаров, найти креативную составляющую для его мерча.

Возможен совместный выпуск товаров и с крупными брендами. Часто к экспертам в рекламные агентства обращаются блогеры, которые ищут конкретный бренд для совместной работы, причем речь необязательно идет о создании собственной линейки товаров - сотрудничество может быть различным. 

Global Business Development Manager рекламного агентства Zlodei, Виталий Деревянко

Спорт

Несмотря на то, что одним из самых популярных проектов который делается под спортивных блогеров являются именные каналы с прогнозами на спорт (монетизация идет за счет RevShare от букмекерских компаний), спортивные и фитнес-блогеры также могут сосредоточиться на выпуске БАДов и различных добавок о своего имени. Есть множество фарм-компаний, которые с удовольствием работают с инфлюенсером.

Рекламируемые препараты могут делиться по возрастам и тематикам. Например, блогеры из кибер-спорта могут взять в работу препараты, фокус которых делается на долгом удержании внимания в процессе игры.    

Геймеры

Под блогера по мобильным играм, у которого плохо монетизируется сам контент, может быть разработана мобильная игра, которую он будет продвигать и зарабатывать на этом, являясь ее лицом и совладельцем. В случае с ПК-геймерами ситуация еще проще - есть возможность разработать полноценную инди-игру о жизни и приключениях конкретного блогера  для дистрибуции через Steam. Также, довольно популярным направлением являются именные магазины по продаже игровых ключей и аккаунтов - рассказывает Евгений Лапицкий.

Основатель рекламного агентства Zlodei Дмитрий Макаров (Дима Макаров)

 

Шоу и сериалы

Также вокруг известных блогеров могут быть построены различные развлекательные проекты – шоу, сериалы. Здесь нужно понимать, что 10 выпусков шоу должно глобально упаковываться, и только профессионалы подскажут, когда с таким проектом лучше всего выходить на рынок.

Крупные бренды, которые вкладываются в съемки, зачастую могут заплатить блогеру только через полгода или год после запуска такого продукта. И к этому тоже надо быть готовыми, если выбираете эту нишу для реализации своего личного бренда. В некоторых случаях блогеры не готовы ждать денег слишком долго, а спонсор не готов работать по предоплате; в таких ситуациях, агентство оплачивает блогерам гонорар или часть гонорара сразу из своих денег, выступая гарантом. 

В любом случае, если вы в своей нише работаете давно, то может быть зашоренность, необходим свежий взгляд и сторонняя консультация. В работе блогера и рекламного агентства Злодеи всегда работает только формула Win-Win. Необходимо, чтобы вам по-настоящему нравилось то, что вы делаете, и монетизация не заставит себя ждать.

Блогеры, желающие создать свой собственный e-commerce проект и зарабатывать на этом могут обращаться на сайт Евгения Лапицкого: https://eugenelapitsky.com (раздел “контакты”), либо в Linkedin Виталия Деревянко (Виталий Вудман, Vitalii Woodman): https://www.linkedin.com/in/vitalii-woodman-b87571120/


 

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА