18:32 16.06.2021

Глобальный форум по инклюзии 2021 в деталях

4 мин читать

Конференция №1 в мире по разнообразию и инклюзии, в которой приняли участие более 2000 участников и 80+ спикеров со всего мира, завершилась после 8 дней интенсивных сессий. Global Inclusion Online Forum 2021 был организован компанией CFC Big Ideas и стал вторым ежегодным онлайн мероприятием, которое собрало ведущих мировых специалистов по вопросам разнообразия и инклюзии, HR-консультантов и активистов направления.

Первые два дня включали в себя выступления приглашенных спикеров, панельные дискуссии и конкурс стартапов. Следующие шесть дней – практические воркшопы. Также в этом году впервые были добавлены в программу Inclusion Business Awards, Online Expo и спецпроект «100 слов о разнообразии и инклюзии». Были затронуты такие важные темы, как инклюзивное лидерство, трудоустройство людей с инвалидностью, гендерное равенство, инклюзия LGBTQ+ сообщества и т.д.

«Разнообразие и инклюзия – это путь, который мы проходим вместе. Я искренне верю, что это путь, у которого нет конца и который сделает нас всех лучше. Подобные мероприятия и обсуждения движут всех нас вперед друг для друга и для наших команд», - говорит Стив Билт, генеральный директор Smile Brands & Smiles for Everyone Foundation.

Спикерами Форума стали представители крупнейших международных организаций и корпораций: Deloitte, Forbes, Intercorp, GitLab, Microsoft, MindGym, Moody’s, Smile Brands, Sun Life и UN Globe. Спонсорами форума выступили Moody's – глобальная компания по комплексной оценки рисков, MindGym – специалисты по изменению поведения и Sun Life – ведущая международная организация по финансовым услугам.

К GIOF присоединились лидеры Acosta, Amazon, Boeing, Facebook, Google, Honeywell, LinkedIn, McKinsey & Company, Siemens, SunPower и Wayfair. Большинство участников были из Северной Америки – 70%, тогда как 20% – из Европы, 7% – из Австралии, 3% - из Азии, Южной Америки и Африки. Форум охватил все часовые пояса, доказав свой глобальный статус. 

Обсуждая гендерное равенство, участники дискуссии подчеркнули важность нейтральной с гендерной точки зрения рекламы и предложили проводить слепые собеседования как один из возможных способов решения проблемы. Эксперты сделали акцент на том, что пытаться менять женщин так, чтобы они соответствовали рабочим местам, является ошибкой, и подчеркнули важность создания надлежащей среды для всех. 

«Важно понимать, что более гендерно равная рабочая среда служит преимуществом для каждого из нас, потому что именно в этой среде женщины могут быть самими собой, внедрять инновации, свободно высказываться и, как результат, быть более эффективными», – говорит Мишель Пенелопа Кинг, эксперт по гендерному разнообразию.

Также была затронута тема расовых предубеждений. Спикеры обсудили, как изменилась ситуация в мире после убийства Джорджа Флойда. Они поделились методами, с помощью которых компании могут получать информацию о расовой инклюзии на бесплатных платформах и D&I ресурсах. Например, они могут использовать Textio, который корректирует описания вакансий и помогает устранить их предвзятость, меняя и предлагая разные слова.

«Я всегда говорю, что если мы можем это назвать, мы можем это изменить. С другой стороны – если не назовешь, то и не изменишь. Мы должны говорить о расизме в рабочей среде, если у нас есть хоть какая-то надежда бороться с этой проблемой», - говорит Эмбер Хайкс, директор по вопросам справедливости и инклюзии в ACLU.

Спикеры поделились собственными историями о влиянии несправедливости и предубеждений на жизни людей и компаний. Они обсудили обязательства корпораций по обеспечению и интеграции разнообразия и инклюзии в свои стратегии и рассказали, что такое нездоровая инклюзивность и как она проявляется.

«Разнообразие и инклюзия могут действительно повлиять на вашу будущую жизнеспособность и жизнеспособность организации, частью которой вы являетесь. Если мы не внедрим эту политику, то мы предпочтем не развиваться и не отражать быстро меняющийся мир», – говорит Дженнифер Браун, основатель и генеральный директор Jennifer Brown Consulting.

Мероприятие завершилось объявлением о форуме 2022-го года, который соберет более 100 спикеров, представит еще 3 панельных дискуссии, увеличит количество посетителей и введет новые тенденции в этой области. The Global Inclusion Online Forum также станет платформой для продвижения разнообразия и инклюзии, а также обмена ценным контентом со всеми, кто стремится сделать свой бизнес более инклюзивным.

Организатор мероприятия CFC Big Ideas – международное коммуникационное агентство по вопросам стратегических коммуникаций. Созданная в 2003 году, компания зарекомендовала себя реализацией международных BIG IDEAS проектов. Портфолио компании включает в себя общественные инициативы, которые проводились во время ежегодной встречи в Давосе, саммита G20 в Аргентине, Генеральной Ассамблеи ООН и др.

За дополнительной информацией обращайтесь к Анне Крис, руководителю практики многообразия и инклюзии в CFC Big Ideas, по адресу support@inclusionforum.global.

 

Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА