12:27 27.04.2021

С начала года специалисты 104.ua клиентского пространства в Днепре предоставили 65 тыс консультаций

2 мин читать
С начала года специалисты 104.ua клиентского пространства в Днепре предоставили 65 тыс консультаций

В течение 2021 менеджеры 104.ua клиентского пространства в Днепре обработали 65 тыс обращений граждан. Ежемесячно за консультациями к газовикам обращаются около 22 тыс потребителей природного газа Днепра и Днепровского района.

 

В связи с продолжением адаптивного карантина, консультирование клиентов происходит в двух форматах: дистанционно и на личном приеме с соблюдением всех карнтинних требований. С начала года специалистами 104.ua клиентского пространства обработано более 3,7 тыс заявлений клиентов. Из них - 150 обращений по реконструкции систем газоснабжения и замене газовых приборов. 75 клиентов воспользовались преимуществами услуги "Газификация под ключ". Остальные заявления касались сверок платежей за услуги по газоснабжению, установки счетчиков, порядка заключения договоров на распределение природного газа.

 

"Сейчас персональные менеджеры клиентского пространства консультируют потребителей по всем услугам, которые предоставляет предприятие: от заключения договоров, осуществления перерасчетов и консультаций по лицевому счету до оформления договоров и технической документации на проведение реконструкции или подключение к газовой сети, замену газового оборудования", - отмечает менеджер по региональному развитию компании 104.ЮА Юлия Пивень.

 

В "Днепрогазе" также можно получить комплексную услугу присоединения "Газ под ключ". Чтобы газифицировать дом или предприятие, жителям Днепра и Днепровского района нужно обратиться с заявлением в 104.ua клиентское пространство на ул. Паторжинского, 24. Проект каждого клиента контролирует персональный менеджер, который в процессе работ поможет индивидуально подобрать газовое оборудование.

 

Напоминаем, что передать показания счетчика, проверить собственный лицевой счет и произвести оплату за услуги распределения природного газа клиенты компании могут самостоятельно с помощью удобных онлайн-сервисов на выбор: через "Личный кабинет" на сайте 104.ua, мобильные приложения 104 Mobile (для Android ) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-боты 7104ua в Viber и ua7104_bot в Telegram, или позвонив в Контакт-центр АО "Днепрогаз".

 

45 млн контактов с клиентами в год. Сервис 104.ua включает в себя также сеть из 120 центров обслуживания клиентов "104.ua клиентской пространство" в 16 областях. Центры ежегодно обслуживают 5 млн клиентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА