10:18 08.04.2021

Зачем компаниям брендированная продукция?

3 мин читать

Сила бренда

В современном мире рынок наполнен огромным количеством компаний, которые пребывают в постоянной борьбе за потребителя. Бренд - это оригинальная обложка для каждого бизнеса, которая помогает потребителю на основе ассоциаций и ощущений выбрать продукт среди аналогичных. В итоге - получение добавленной стоимости, которую потребитель готов заплатить в виде более высокой цены за бренд товара, по сравнению с остальными товарами, имеющими подобные характеристики. 

Бренд компании - это совокупность многих элементов. Слоган, символ, фирменная мелодия, фирменный стиль - всё это способствует легкому запоминанию и узнаваемости продукта. 

Как это происходит

Одним из важнейших элементов рекламирования бренда является фирменный стиль. Чем больше он попадается потребителям на глаза - тем более узнаваемым становится сам бренд. 

Когда нам дарят брендированную флеш-карту, то это, несомненно, оставляет приятные ощущения от оказанного внимания. Однако после этого флеш-карта сама по себе становится источником рекламы. Ею делятся, её используют на работе и дома. С этого момента происходит постоянное контактирование с брендом, повышается его узнаваемость и вырабатывается ассоциативная привязанность. При каждом взгляде на брендированную флеш-карту, мозг окружающих отмечает многократный, визуальный контакт с брендом. 

Зачем это нужно

Брендированная продукция является одним из мощнейших источников вирусной рекламы. Надевая на прогулку футболку, пролистывая ежедневник или подписывая документы ручкой с логотипом вашей компании - человек сам становится носителем рекламы. 

Также, вы, несомненно, до мельчайших деталей создаете имидж компании и решаете проблему приятных презентов для клиентов и партнеров. VIP-презенты с брендированной продукцией являются приятным знаком внимания и поддерживают престиж компании.

Полезные советы по выбору брендированной продукции

Для повышение узнаваемости и лояльности к вашему бренду на рынке вам понадобится рекламно-сувенирная продукция. Но количество вариаций на эту тему реально может сбить с толку. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать подходящий рекламный продукт.

Определитесь для кого

В основе любого брендинга и рекламных компаний лежит понимание ваших существующих и потенциальных  клиентов. Важно знать вашу целевую аудиторию. Их возраст, доход, интересы, отрасли или бизнесы  и даже их возможность  принимать решение о покупке вашего продукта или услуг. Это может повлиять на то, какие рекламные продукты будут работать лучше всего для вашего бренда.

Где вы рекламируете?

Подумайте, какие продукты могут оказаться полезными в этой ситуации. Например, на выставках и конференциях это могут быть сумки, папки, брошюры, Сумка с вашим логотипом будет использоваться и после мероприятия, тем самым рекламируя вашу компанию.

Как долго должен жить ваш подарок?

Некоторые продукты, такие как настольные аксессуары, различные гаджеты, одежда, кепки, сумки, зонты  могут оставаться у вашего клиента течение многих лет. Продукты, которые могут использоваться на кухне или автомобиле, могут служить напоминанием о вашем продукте или услуге. Ваша цель состоит в том, чтобы вызвать у клиента положительную ассоциацию с вашим брендом. Это в разы повышает вероятность повторного обращения к вам этого клиента при возникновении у него потребности в вашем продукте или услуге.

Количество, цена и бюджет

Нужно определиться с бюджетом и количеством продуктов на конкретно этот проект. Таким образом, можно вывести примерную стоимость сувенира или набора. Так намного быстрее можно подобрать товар.

Планируйте проведение рекламных кампаний заранее

Это, наверное, одна из самых важных рекомендаций. Если вы хотите в нормальном темпе определиться с сувенирами, посмотреть, выбрать, сделать образцы, потом иметь время внести изменения. Разместить заказ и получить продукцию на склад, успеть разослать по представительствам и регионам и спокойно попить кофе , пожалуйста. Планируйте все заранее!

Для разных проектов могут быть совершенно разные сроки от 1 дня и до года.

Подбор рекламно сувенирной продукции может быть достаточно трудоемким, лучше всего, если  у вас в компании есть специальный отдел или человек, который занимается этим профессионально.

Создавайте и продумывайте свой бренд до мельчайших деталей, а deksgroup.com в этом вам поможет.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА