16:52 02.04.2021

Виталий Бойко, СЕО NAI Ukraine: "Для многих брендов Ocean Mall станет entry project украинского рынка"

4 мин читать
Виталий Бойко, СЕО NAI Ukraine: "Для многих брендов Ocean Mall станет entry project украинского рынка"

30 марта состоялся вебинар "New Comers", во время которого представители агентств и торговых центров презентовали концепции новых торговых объектов, открытие которых запланировано в Украине.

Виталий Бойко, СЕО NAI Ukraine презентовал концепцию Ocean Mall, ввод в эксплуатацию которого запланирован до конца 2021 года.

"Для многих брендов Ocean Mall станет entry project на украинском рынке, а мы, в свою очередь, будем активно развивать этот торговый центр. NAI Ukraine уже давно не просто предоставляет услуги по набору арендаторов, мы помогаем создавать успешный бизнес в сфере недвижимости, а для этого нужны грамотная концепция, конкурентные преимущества и профессиональное управление ", - отметил Виталий Бойко.

Концепция Ocean Mall создана и реализуется совместно с британским архитектурным бюро Leslie Jones Architecture, главным архитектором А. Пашенько, архитектурную инженерию обеспечивает BIP-PM.

Виталий отметил, что Ocean Mall входит в созвездие проектов девелоперской компании Mandarin Plaza.

Потребность в Ocean Mall очевидна, поскольку на сегодня waiting list Ocean Plaza покрывает собственно площадь этого ТЦ. Несмотря на отсутствие fast fashion лидеров, Ocean Plaza является одним из лидеров по товарообороту на кв.м и по потокам посетителей Ocean Plaza занимает первое место вместе с Lavina Mall. В Ocean Plaza на сегодня уже отсутствуют детские развлечения, далеко не все клиенты довольствуются уровнем продовольственного оператора, как уже упоминалось, нет лидеров в сегменте fast fashion, и, наверное, недостаточная премиальная зона, которую есть смысл развивать. Поэтому потребность в создании дополнительных площадей очевидна, она станет насущной еще и в связи с активным строительством в пешеходной доступности от Ocean Plaza, что будет способствовать существенному увеличению количества жителей. Сегодня в продаже находится 12 тыс квартир, что даст возможность заселиться еще примерно 30 тыс потребителям с одним из крупнейших уровней потребления, поскольку здесь концентрируются самые высокие по стоимости за м кв жилые комплексы, бизнес и бизнес плюс класса. Но, даже без них, сегодня в 15мин автомобильной доступности от Ocean Plaza и Ocean Mall проживает 700 000 человек, а в 30 мин автомобильной доступности примерно 2,5 млн.

Ocean Mall, который сегодня создается, не планирует работать вопреки Ocean Plaza, или конкурируя с ней, он дополнит ее совместным tenant mix-ом и пулом арендаторов, и станет огромным и непревзойденным объектом с суммарным количеством более 800 магазинов. Как и во всех мегамолах, компании Mandarin Plaza, развлечениям отдана большая территория - полтора этажа, 30 000 м кв.

Если говорить о технических характеристиках Ocean Mall, по сравнению с Ocean Plaza, это еще 200 тыс кв м общих строительных площадей и 100 000 м кв арендных, в дополнение к 67 000 м кв полезной площади в Ocean Plaza. И плюс еще 3000 машиномест непосредственно в Ocean Mall, по сравнению с 1600 машиноместами в Ocean Plaza, да еще 2000 машиномест в отдельном паркинге. Многоуровневый паркинг построен таким образом, что позволит вход на каждый этаж.

Объект начал свое развитие фактически с 2006 года, но, тем не менее, с 2017 года уже сложилась концепция, которая сегодня реализовывается и Ocean Mall уже известен как в Украине, так и за рубежом, и является ожидаемым объектом как среди тех ритейлеров, которые уже присутствуют на рынке, так и среди тех, которые только планируют заходить в Украину. Только на этапе концепции Ocean Mall уже получил такие награды:

  • EE RE Project Awards “Future project of the year in real estate - Ocean Mall ” (2018)
  • European Property Awards “Ocean Mall – Retail Development for Ukraine” (2019)
  • Ibuild "Ocean Mall - проект торговой недвижимости" (2020)

"Когда открывалась Ocean Plaza, всех очень волновала транспортная доступность, большое количество пробок, и эта проблема осталась, и при двойном количестве площадей - этот вопрос станет еще острее. Но девелопер инвестировал в реконструкцию транспортной развязки, и возможность попадания в Ocean Mall будет напрямую из Дружбы народов. Ocean Mall будет удобным не только для автомобилистов, но и для пассажиров метро, вход будет находиться в 30 метрах от выхода из метро. Предполагается остановка городской, пригородной электрички по территории Ocean Mall ", - прокомментировал вопрос доступности в ТРЦ Виталий.

Также спикер рассказал, что у объекта есть уникальная черта - три этажа имеют свои входы, каждый из разных улиц.

Архитектура, благодаря большому количеству атриумных пространств, позволяет видеть посетителям все витрины торгового центра и предусматривает максимальное использование естественного освещения.

Ground floor будут занимать товары для дома и деликатесный гипермаркет. Первый этаж предусматривает размещение премиального ритейла, который недостаточно представлен на украинском рынке, ведь предпочтение отдается новым брендам. Выше будут находиться как среднеценовой ритейл, так и бренды поменьше. Третий этаж будет занимать afordable fashion, детские и спортивные товары. Этажом выше будут находиться развлечения, 8 м в высоту, здесь будет размещаться фудхол, кинотеатр, более 30 000 кв м будет занимать развлекательный парк, насыщенный самыми современными технологиями.

"Ocean Mall станет образцом торговой архитектуры и торгового дизайна. Сейчас эксклюзивный брокер и консультант объекта компания NAI Ukraine сконцентрирована на работе с новыми для рынка операторами, и в ближайшее время начнет подписывать договоры с брендами, которые уже присутствуют на рынке ", - резюмировал Виталий Бойко.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА