16:19 12.01.2021

Медиа Групп Локомотив: традиционной коммерции больше нет

1 мин читать
Медиа Групп Локомотив: традиционной коммерции больше нет

В Медиа Групп Локомотив (Locomotive Media Group) поделились несколькими важными инсайтами, подчеркнув: "С нас только факты, а выводы каждый сделает сам".

- По данным GlobalWebIndex, больше половины респондентов (53%) ищут информацию о брендах, продуктах и услугах в первую очередь в поисковых системах.

- 65% пользователей отдают предпочтение ссылкам из органической выдачи.

- Всего 1 из 50 предпринимателей (выборка более 4000) знает показатели своего ROMI. То есть, сколько стоит клиент из разных каналов продвижения.

Завантаження...
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Завантаження...
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА