16:19 12.01.2021

Медиа Группа Локомотив: традиционной коммерции больше нет

1 мин читать
Медиа Группа Локомотив: традиционной коммерции больше нет

В Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) поделились несколькими важными инсайтами, подчеркнув: "С нас только факты, а выводы каждый сделает сам".

- По данным GlobalWebIndex, больше половины респондентов (53%) ищут информацию о брендах, продуктах и услугах в первую очередь в поисковых системах.

- 65% пользователей отдают предпочтение ссылкам из органической выдачи.

- Всего 1 из 50 предпринимателей (выборка более 4000) знает показатели своего ROMI. То есть, сколько стоит клиент из разных каналов продвижения.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА