15:29 04.12.2020

XXIV Всеукраинский день логиста

7 мин читать
XXIV Всеукраинский день логиста

Вы не могли этого пропустить! 27 ноября состоялась абсолютно уникальная конференция "XXIV ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА". Чтобы освежить самые яркие темы экспертов в логистике, мы подготовили для вас выжимку из докладов спикеров, читайте далее.

День Логиста прошел 27-го ноября и, несмотря на время COVID-19 в нашем мире, мы все равно провели невероятно полезную, информативную и, что не менее важное, безопасную конференцию. Участники со всех областей Украины, и стран ближнего зарубежья, ТОП-менеджера и руководители логистики, обсудили тенденции развития логистики в нынешних условиях и провели переговоры с настоящими и будущими партнерами.

Во время Конференции был охвачен широкий круг исследований и прикладных тем. Учредитель и организатор конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup благодарит спикеров, участников и партнеров за сотрудничество и поддержку:

  • Генеральный IT консалтинговый партнер - U&SLUNO;
  • Трансформационный партнер – YouCoach;
  • Партнер кофе-брейков – TREVI;
  • Партнер по производству автофургонов – InterCargoTruck;
  • Официальный партнер – ANT-Logistics;
  • Генеральный новостной партнер – Interfax;
  • Партнер международных перевозок – NovaPoshta;
  • Энергетичныйпартнер – Energy Industrial Bataries;
  • Информационныепартнеры:

Премиум участники:

Consultihg for Retail - Международное консалтинговое агентство в области

разработки и внедрения инновационных решений для ритейла.

Корсель - Услуги в Украине и Европе, связанные с транспортно-логистическим обеспечением бизнеса.

AmtelProperties - Девелопмент коммерческой недвижимости. Управление Логистическим комплексом.

WareTeka - Платформа для поиска складов по требованию.

Учасниками мероприятия стали почти 100 владельцев и топ-менеджеров логистических компаний, а также руководителей логистических подразделений торговых и производственных предприятий.

Первым докладчиком выступила эксперт аналитики компании "Pro-Consulting" Алёна Остапчук с темой "Анализ рынка логистической услуг Украины. Тренды, сложности, возможности для Украины". Алёна рассказала про то, как изменения валютного курса влияют на стоимость грузоперевозок: "Объём грузоперевозок упал с 2019 до 2020 на 20%, что досадно но, но не так критично, напротив, в перевалке контейнеров произошел рост на украинском рынке". Также спикер продемонстрировала статистику сокращений на 10-15% расходов на перевозки за счет снижения цен на топливо.

Продолжил тему складской недвижимости Дмитрий Пасенков, руководитель департамента промышленной и логистической недвижимости компании "Cushman&Wakefield". Дмитрий назвал рынок складской логистики одной из самых востребованных услуг во времена пандемии. Спрос на товары падает, люди перестали совершать покупки в прежних объемах. Поэтому большинство продукции остается на складах. Также заметно возрос спрос на температурные склады в связи с активным развитием продуктового ритейла. В зале прозвучал интересный вопрос спикеру: "Почему арендодателю проще держать склад пустым, чем понизить стоимость на аренду?",  на что Дмитрий ответил, что это сугубо решение каждого арендодателя, кому-то просто нерезонно сдавать один из своих складов по заниженным ценам, если покупатели в любом случае находятся. Так же Дмитрий анонсировал строительство нового комплекса офисно-складских помещений на Подоле SkylineDevelopment.

Следующим спикером была  Патриция Якишева, исполнительный директор "U&Sluno" в Украине, которая осветила тему 3D моделирование в логистике: "3D моделирование – если вы хотите что-то сделать, это не означает что вам обязательно нужно сразу инвестировать. Моделирование может применяться в логистике, ритейле, дистрибуции медицине и прочее". Выгоды 3D моделирования: снижение рисков при реинжиниринге процессов склада, экономия на трудозатратах, максимальное использование ресурсов для достижения наивысшей эффективности процесса.

Продолжили конференцию директор по развитию бизнеса «ANT-Logistics» Александр Матвийчук и заместитель руководителя развития логистики STVgroup Виталий Гринишак. Они осветили последние тенденции по автоматизации процессов логистики. Рассказали про облачную систему управления транспортом: автоматизированное планирование маршрутов, оценку рентабельности точек доставки и GPS контроль трансферринга.

Эксперт по таможенных вопросах компании "Незалежна Митна Агенція" Валерий Губарев провел полезное выступление для всех логистов, предпринимателей и перевозчиков, которые занимаются перевозкой товаров через таможню. Рассказал о внедрении общей декларации прибытия – сообщение таможенного органа о товаре.

Михаил Таран, директор департамента логистики ООО "Стиль Д", поделился опытом, как найти баланс между уровнем сервиса и товарными запасами. Акцентировал на такие основные "боли логиста" как: ручной расчет, раздельный процесс управления запасами для участков цепи поставок, отсутствие регламентированных бизнес-процессов по управлению запасами.

Далее коммерческий директор "ИнтерКаргоТрак", Сергей Волосский, выступил с темой "Особенности национальной холодной логистики. Дрифт в условиях OFF-ROAD" и рассказал об основных задачах транспортной логистики, а именно: скорость, сохранность и температурный режим. Сергей акцентировал внимание на выборе правильного фургона, так как это  влияет на качество и сохранность товара при транспортировке.

В продолжение кейсов от ритейла, выступил руководитель управления товарными запасами розничной сети "ЖЖУК" Владимир Бондарев.  Доклад о том, как автоматизация влияет на оптимальный товарный запас, а неопределенность товарных запасов приводит к увеличению страховых заказов. Решения: внедрение графика поставок, наполнение новых торговых точек, процесс ввода вывода товаров. Результатом такого внедрения будут: автоматизация нормирования запасов и формирования заказов, автоматизация возврата с ТТ на РЦ, освобождение 10 человеко-часов ежедневно, повышение пропускной способности РЦ.

Директор по логистике компании"FADO"ТОП-практик логистики со стажем более 10 лет и ТОП-спикер прошедшего "Всеукраинского дня логиста" Евгений Никушин представил на конференции тему "Инвентаризация. Практические шаги экономии временного и человеческого ресурса. История одного предприятия". Спикер рассказал о том, что процесс инвентаризации для некоторых предприятий может быть очень сложный. Но нет ничего невыполнимого. Знания и правильная подготовка позволят сделать процесс инвентаризации простым как наблюдение за рыбками в аквариуме.

Руководитель киевского регионального структурного подразделения "Логистик Форклифт" Виктор Усатый, поведал об автоматизированной системе мониторинга складского оборудования "Shepherd". Эта система решает такие проблемы, как: удары техники, простой в рабочее время, ненадлежащая эксплуатация и перегрузки, длительные ремонты и бумажное ведение технического состояния и моточасов техники. Преимуществом этой системы для руководителей есть возможность доступа к сводным отчетам и аналитике.

Алёна Кращина, руководитель отдела транспортной логистики компании "Стиль Д" (розничная сеть "PROSTOR"), выступила с темой "Практичный кейс по оптимизации расходов на автотранспортную логистику, с учетом методов выбора оптимальных маршрутов и управление факторами влияния на маршрутизацию". Алена представила пример расчета проекта "Кросс-докинг". Наглядно предсатвлены условия, когда кросс-докинг оптимальнее по отношению к прямой доставке например: экономический проект кросс-докинг на 39% выгоднее прямую доставку в Киеве, в то же время по сравнению с Харьковом прямая доставка получится дешевле на 71%.

Завершил конференцию Константин Поповенко, СЕО компании "Добра Вечеря". Спикер акцентировал участникам о необходимости учитывать уровень развития компании при определении приоритетов использования ресурсов, постановке своих целей, выборе инструментов достижения. Для эффективного взаимоотношения подчиненных и руководителей логистики, подчиненным важно знать на что мотивирован их руководитель. Повышению взаимопонимания способствуют еженедельные встречи для обмена цифрами, дедлайнами, знаниями, эмоциями. Оперативно регистрировать задачи (к примеру  в CRM). Важно проводить персональные встречи не реже 1 раз в месяц, для обмена, в том числе и, несистемной информацией: идеями, эмоциями, страхами, болями.

Про успех Всеукраинского Дня Логиста говорят многочисленные позитивные отзывы участников:

"Як завжди супер!Нові доповідачі, нові цікаві теми. Найбільш корисні: Бачення СЕО. Баланс між рівнем сервісу та товарним запасом. Конференція важлива для обміну досвідом,одні з найкращих заходів в Україні.

День Логіста показує напрям руху в оптимізації процесів в логістиці на наступні пів року до наступної конференції до нових почутих ідей".

І.Самусь, SPAR

"Выступления спикеров понравились, наиболее полезной стала для меня тема холодной логистики.

Эта конференция важна, так как дает полезные знакомства, новую информацию. Организатору желаю оставаться на том же уровне!"

И.Топчий, "ИнтерКаргоТрак"

"Більше всього сподобалась атмосфера. Корисна тема для мене – огляд складської нерухомості.

День Логіста – це аналіз того, хто де знаходиться. Бажаю TradeMasterGroup продовжувати в такому ж ключі!"

Д. Новицький, АТ "Галичфарм"

"Самым полезным стал для меня доклад о 3D моделировании складских процессов от Патриции Якушевой, и баланс между уровнем сервиса и товарных запасов.

Мероприятие дает обмен опытом и новаторскими решениями. Завел знакомства с новыми людьми из смежных областей".

К.Хрипливий, "КульттовариУкраїна"

"Он-лайн варіант - максимально практично і комфортно. Корисні теми: Автоматизація складу, ЗЕД. День Логіста дає можливість коригування напрямку компанії відповідно сучасним трендам та досвіду колег.

Знайшли способи оптимізації складського зберігання".

М. Селезньова, ОПТІМ

"Організація конференції на вищому рівні! Дякую!День Логіста важливий захід: обмін думками та досвідом, щось новеце добре для усіх. Отримав нові контакти та нові тенденції від топ-спікерів. Чекаю запрошення на XXV День Логіста !!!"

В.Губарєв, "НезалежнаМитнаАгенція"

Благодарим всех спикеров и участников за информативную и полезную конференцию. Мы получили большое удовольствие, проведя день в окружении настоящих профессионалов своей сферы, и будем рады встречи на новых конференциях, тренингах и МАСТЕР-классах нашей компании TradeMasterGroup.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА