Пресс-релизы

MAPIC digital 2020: NAI Ukraine приняла участие в одном из главных мероприятий на Международном рынке торговой недвижимости

Созданная в 1995 году, выставка MAPIC всегда была «на передовой ритейл-революций», постоянно видоизменяясь, но всегда оставалась верной своей ключевой миссии - объединить ритейлеров, застройщиков, города, инвесторов и специалистов, чтобы быть на «одной волне», двигаться вперед вместе и привлекать участников из более чем 80 стран.

MAPIC собирает ключевых игроков в сфере торговой недвижимости и способствует развитию отношений между огромным сообществом ритейлеров, представляя новый “ритейл-микс”, открывая новые локации и услуги.

В этом году ключевым событием на рынке торговой недвижимости стало диджитал-событие - MAPIC 2020, цель которого -  объединить международных ритейлеров и всех стейкхолдеров области в рамках пандемии COVID-19.

NAI Ukraine стремится поддерживать международную индустрию недвижимости и обратить внимание на уникальную ситуацию в Украине.

Украина опережает многие страны по темпам прироста розничного товарооборота, в сентябре 2020 году этот показатель составляет 11,6% по сравнению с предыдущим годом, и это вдвое выше, чем темп retail продаж Китая и США. Основная причина - нехватка тревел шопинга, что позволяет сохранить 38 млрд долл на 2 квартала внутри страны. Вместе со значительным отложенным спросом это способствовало изрядну росту товарооборота.

Несмотря на то, что потребительская модель меняется: уменьшается частота посещений, а выбор места для совершения покупок становится тщательным, мы наблюдаем рост среднего чека. По состоянию на 9 месяцев 2020 розничный товарооборот достиг 31 млрд долл и до конца года увеличится еще на 11%.

Кроме того, мы прогнозируем популяризацию основных тенденций и новых форматов на рынке торговой недвижимости Украины: транзитно-ориентированная недвижимость, многофункциональные комплексы, суперрегиональные ТРЦ

Несмотря на то, что многие бренды сосредоточены на своих основных рынках, однако слышали о скором восстановлении ритейла в Украине, с интересом наблюдают за развитием ситуации. Мы ожидаем выход новых брендов на рынок Украины: несколько уже начали подготовку. Еще больше брендов готовы уже и сегодня выходить на рынок, но за счет местного партнера и просят помочь с поиском франчайзинга.

Тенденции в девелопменте не изменились, но существенно ускорились - шопингтеймент, представителей которого в Киеве будет больше, чем в столицах других стран - Lavina Mall, Blockbuster Mall, будущий Ocean Mall. Но по части омниканальности ТЦ, его преобразования в маркетплейс - мы существенно отстаем.

NAI Ukraine является украинским представительством сети консалтинговых компаний NAI Global, входящей в ТОP-3 мировых брендов на рынке недвижимости, одного из крупнейших мировых брокеров, который представлен в 55 странах, в 400+ офисах с 7000+ работников.

Под ее управлением находится более 38 млн кв м, а ее годовой оборот составляет $ 45 млрд NAI Global является дочерней структурой компании C-III Capital Partners.Это один из крупнейших игроков на американском рынке инвестиций в недвижимость, распоряжается более $ 150 млрд.

 

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ