180 тысяч клиентов "Ивано-Франковскгаз Сбыт" решают газовые вопросы онлайн
За июль контакт-центр "Ивано-Франковскгаз Сбыт" обработал более 15 тыс. письменных обращений. Львиная их доля - это состояние лицевого счета. Еще почти 180 тыс. клиентов компании решали свои газовые вопросы через онлайн-сервисы компании.
Контакт-центр ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" является одним из ключевых каналов взаимодействия газоснабжающей компании с потребителями. Он работает с 2015 года ежедневно, 7 дней в неделю, с 8.00 до 20.00 час. Звоня в контакт-центр, потребители компании могут решить все вопросы, касающиеся начисления, состояния лицевого счета и даже заказать справку.
"Задача "Ивано-Франковскгаз Сбыта" не только обеспечить потребителям газоснабжения 24/7, но и создать удобные сервисы для коммуникации. Поэтому мы постоянно совершенствуем и создаем новые сервисы для удобства наших клиентов", - рассказывает начальник отдела продаж физическим лицам ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" Леся Хараим.
ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" создал для бытовых потребителей газа пять удобных онлайн-сервисов: личный кабинет на сайте 104.ua, чат-боты Telegram 7104ua, Viber 7104ua, мобильные приложения 104Mobile, 104Mobile Light, которые позволяют бесконтактно:
∙ сверять состояние лицевого счета;
∙ получать электронный счет;
∙ контролировать зачисления оплаты на лицевой счет;
∙ просматривать историю платежей;
∙ осуществлять онлайн-расчеты за потребленный газ.
Каждый день новыми пользователями онлайн-сервисов ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" становятся более 100 прикарпатцев.