Пресс-релизы

ЦОКи "Ивано-Франковскгаза" частично восстановили прием потребителей

С 1 июня центры обслуживания клиентов "Ивано-Франковскгаза" частично восстановили прием потребителей. Они будут работать с соблюдением всех требований адаптивного карантина. Однако, газовики обращаются к потребителям, не спешить в центры, ведь 90% вопросов, связанных с газом, можно решить дистанционно.

Как для посетителей, так и для работников ЦОКа, действуют четкие правила работы центров. Количество лиц, которые могут одновременно находиться в помещении, не может превышать норму - 1 человек на 10 кв.м. Все сотрудники ЦОКа и посетители должны быть в защитных масках или респираторах, при входе обязательно обрабатывать руки антисептиком, а каждые два часа - проветривание помещений. Кроме того, будет проводиться регулярная внутренняя дезинфекция помещений мелкодисперсными каплями в виде холодного тумана.

"Просим наших потребителей посещать ЦОК лишь при необходимости. Делать выбор в пользу дистанционного обслуживания - удобных и безопасных каналов коммуникации. Наши специалисты продолжают предоставлять консультации потребителям по телефону, электронной почте и через онлайн-сервисы", - говорит начальник управления клиентского сервиса АО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.

Напомним, что во время карантина ЦОКи ни на минуту не прекращали свою работу. Они ежедневно консультировали по телефону тысячи потребителей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ