14:36 26.05.2020

За период карантина 92 тыс. клиентов АО "Хмельницкгаз" заплатили за доставку газа онлайн

2 мин читать
За период карантина 92 тыс. клиентов АО "Хмельницкгаз" заплатили за доставку газа онлайн

За время карантина значительно возросла популярность дистанционных сервисов "Хмельницкгаза". Если на начало марта потребители осуществили 22 тыс. онлайн-платежей, то уже в апреле - около 37 тыс. Однако, около 600 проплат поступило без указания номера лицевого счета или адреса клиента. Следовательно, данные платежи длительное время остаются неидентифицированными, а на счетах потребителей формируется задолженность.

АО "Хмельницкгаз" обращает внимание потребителей, что при оплате услуги распределения газа необходимо указывать в назначении платежа номер своего лицевого счета или адрес. Это позволит быстро идентифицировать платеж и зачислить средства на лицевой счет плательщика.

"Хмельницкгаз" систематически подчеркивает своим клиентам, чтобы внимательно заполняли необходимые реквизиты при оплате счетов за доставку газа, - говорит коммерческий директор Александр Надольный. - Ведь потребитель уверен, что оплатил услуги распределения, однако, создается долг, причина которого -  некорректно сформированный платеж. Поэтому мы призываем сохранять все квитанции об оплате, чтобы избежать дальнейших недоразумений и иметь доказательства уплаты предоставленной услуги ".

В то же время, АО "Хмельницкгаз" обращается к клиентам с просьбой рассчитываться за доставку газа до 20 числа каждого месяца, а по возможности - платить за квартал или полгода вперед, экономя на комиссионных расходах. Также газораспределительная компания благодарна всем клиентам, которые в указанные сроки платят за доставку газа. Ведь данные средства - единственный и главный источник функционирования предприятия, реализуемый на проведение ремонтов, приобретение газорегулирующего оборудования, обеспечение работы экстренной службы 104, уплату налогов и заработной платы газовикам и т.д.

Поэтому для сохранения здоровья и минимизации пребывания в местах массовых скоплений - клиенты АО "Хмельницкгаз" имеют возможность платить за доставку газа дистанционно, не выходя из дома, с помощью онлайн-сервисов компании: Личного кабинета на сайте 104.ua, мобильных приложений 104Mobile и 104Mobile Light, чат боту 7104ua в Viber, а также целого ряда платежных систем.

Для упрощения доступа клиентов "Хмельницкгаза" к информации по своему лицевому счету, а также возможности решать газовые вопросы дистанционно, компанией введено экспресс-регистрацию Личного кабинета на сайте 104.ua. Для этого достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр по телефону 067 01 14 104 и сообщить оператору номер лицевого счета. Следовательно, операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА