Пресс-релизы

Специалисты Центров обслуживания клиентов "Ивано-Франковскгаза" проработали 45 тыс. обращений

Центры обслуживания клиентов "Ивано-Франковскгаза" закрылись для посетителей, но не прекратили работу. Во время карантина специалисты ЦОКов предоставили 45 тыс. консультаций по телефону. Львиная часть обращений пришлась на пиковые дни - с 1 по 5 апреля.

Сейчас специалисты Центров обслуживания, в условиях карантина, работают дома. Для этого работников ЦОКов было обеспечено необходимой гарнитурой. Клиенты могут получить ответ на любой вопрос, позвонив в контакт-центр. Львиная доля обращений - 95%, это сверка состояния лицевого счета.

"Клиенты, которые ранее заказали изготовление документов, смогут воспользоваться услугой On duty. Дежурные менеджеры ЦОКов связываются с такими клиентами  в оговоренное время  и выдают документы, как только они готовы", - рассказывает начальник клиентского сервиса АО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.

Все газовые вопросы, говорят в "Ивано-Франковскгаз", можно решить онлайн. Для этого работают сервисы: личный кабинет на сайте 104.ua, чат бот "7104ua" в Viber, мобильное приложение 104Mobile и др. Кроме того, с целью упрощенного доступа к онлайн-сервисам, было экстренно разработано экспресс-регистрацию для личного кабинета. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр по телефону 067 65 65 104.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ