Онлайн услуги "Харьковгаз Сбыта" стали доступнее для 960 тыс. клиентов компании
ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" упростил для своих клиентов доступ к дистанционным сервисам во время карантина.
Компания экстренно разработала экспресс-регистрацию в личном кабинете на сайте 104ua. Сейчас онлайн-сервисами уже пользуется более 300 тыс. потребителей газа - жителей Харьковщины.
С началом карантина, введенного правительством, ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» перешло на дистанционное обслуживание клиентов. Чтобы 960 тыс. семей Харькова и области имели возможность беспрепятственно и безопасно контролировать состояние лицевого счета, своевременно осуществлять платежи за газ, загружать счета и получать ответы на вопросы, регистрацию в онлайн-сервисе 104 будут проводить специалисты контакт-центра ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ".
Чтобы пользоваться всеми возможностями дистанционной связи с газовой компанией, потребителю достаточно позвонить в контакт-центр ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" (057) 728- 93-04.
После звонка и уточнения лицевого счета, на телефон клиента придет сообщение с паролем для входа в кабинет. Логином для входа будет номер телефона, на который получено сообщение.
«Для минимизации рисков распространения вирусных инфекций, ООО" ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ " перешел на дистанционное обслуживание. Компания всегда находится на связи с потребителями газа и рекомендует пользоваться онлайн услугами и сервисами», - отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» Татьяна Харченко.
С помощью онлайн-сервисов ООО "ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ" клиенты могут:
• контролировать состояние лицевого счета;
• безопасно, просто и своевременно платить за газ;
• загружать счета;
• получать необходимые консультации.