11:30 25.03.2020

Контакт-центр Укргазбанка гарантирует бесперебойную поддержку клиентов в режиме 24/7

2 мин читать
Контакт-центр Укргазбанка гарантирует бесперебойную поддержку клиентов в режиме 24/7

Сейчас все операторы контакт-центра государственного Укргазбанка успешно переведены на дистанционную работу, чтобы минимизировать социальные контакты и риск заражения коронавируса. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Такие меры сохранят здоровье сотрудников банка и гарантируют бесперебойную круглосуточную поддержку его клиентов. Поэтому все клиенты государственного Укргазбанка, не выходя из дома, а только позвонив в контакт-центр, могут:

- открыть депозит;

- пополнить депозит и карточку "ПРО-Запас";

- заказать дополнительную платежную карту к счету;

- подключить услугу регулярного платежа по карте "ПРО-Запас».

Специалисты Контакт-центра Укргазбанка за считанные минуты помогут осуществить банковские операции, а в случае необходимости окажут подробную информацию о новых программах и продукты.

Все депозиты, которые дистанционно открываются операторами контакт-центра передаются на отделение, за которым закреплено текущий / карточный счет, с которого перечисляются средства.

Во время действия ограничительных мероприятий, направленных предотвратить распространение коронавирусной инфекции, банк настоятельно рекомендует пользоваться дистанционными каналами доступа к банковским продуктам Укргазбанка, минимизируя тем самым физическое посещение отделений, а именно: мобильным приложением «Экобанк онлайн», круглосуточным контакт-центром и чат-ботами в мессенджерах Facebook, Viber или Telegram, а также Клиент интернет-банкингом для юридических лиц.

Понимая, что в результате существенного снижения уровня бизнес-активности в период действия карантина предприниматели требуют особого внимания, Укргазбанк обеспечивает их круглосуточной онлайн-поддержкой через свой контакт-центр, который специализируется именно на оперативном реагировании и решении актуальных потребностей представителей малого и среднего бизнеса, предоставляет их профессиональную консультацию по вопросам относительно пользования банковскими кредитными продуктами и депозитным программам в текущей ситуации и тому подобное. Специалисты контакт-центра всегда готовы оказать профессиональную и профессиональную консультацию украинскийм предпринимателям по телефону: (044) 494-09-70.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

Sense SuperApp признан лучшим банковским приложением в Украине

ОТП БАНК делает акцент на командной работе и внедрении новейших технологий - Л.Сирота

Украинский Красный Крест и IMPACT представят лонгитюдное исследование во время мероприятия: "Текущая ситуация и перспективы беженцев из Украины: от чрезвычайного реагирования к возвращению и (ре)интеграции".

Фокстрот и Федорчук с успехом провел танцевальный Парад надежд-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА