09:45 13.12.2019

АО "Днепропетровскгаз" открыл три новых Центра обслуживания клиентов

2 мин читать

На протяжении декабря АО "Днепропетровскгаз" открыл 3 новых Центра обслуживания клиентов: в г. Синельниково, Апостолово и пгт. Царичанка. Следовательно, качество сервиса теперь смогут оценить более 60 тыс потребителей природного газа области.

Сегодня приоритетным направлением в работе АО "Днепропетровскгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Итак, открытие центров стало еще одним шагом на пути к простым и современным отношениям между компанией и ее клиентами.

"Центры обслуживания клиентов - это просторные офисы с современным дизайном и комфортным цмовамы, офис, который соответствует лучшим европейским стандартам. В нем посетители могут бесплатно воспользоваться Wi-Fi ожидая очереди на удобных диванах, с помощью тонкого клиента зарегистрироваться в Личном кабинете и передать показания счетчика", - говорит начальник управления клиентского сервиса Алина Левкович.

В Центрах обслуживания работает автоматическая система распределения клиентских потоков - электронная очередь. Новые ЦОКи обустроены в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы.

Ежемесячно Центры обслуживания клиентов АО "Днепропетровскгаз" принимают в среднем 30 тыс. Посетителей. Однако, клиентам не обязательно тратить время и средства на дорогу, чтобы лично посетить Центр обслуживания. Качественную консультацию можно получить не выходя из дома, позвонив в Контакт-центр или воспользовавшись онлайн сервисами такими как чат-бот 7104 в Viber, мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Light или в Личным кабинетом на сайте 104.ua.

До конца года АО "Днепропетровскгаз" планирует открыть еще 4 современных Центры обслуживания - в Магдалиновке, Соленом, Пятихатках и Желтых Водах.

 

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

Эпицентр назвал лучших партнеров – производителей украинских товаров и впервые вручил награду UA Epicentr Awards

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА