Пресс-релизы

10 тыс. клиентов за полгода. LeoWallet о перспективах электронных кошельков

Несмотря на распространение мобильного банкинга, в Украине продолжает развиваться рынок электронных кошельков. За первые полгода работы электронный кошелек LeoWallet получил 10 тыс. клиентов и 5 млн грн эмитированных электронных денег.

Чем компания может заинтересовать клиентов, какие перспективы украинского рынка и стоит ли ждать в Украине глобальных игроков, рассказывает проект-менеджер LeoWallet Мариам Матиашвили.

 «Чтобы создать электронный кошелек LeoWallet, вам нужен лишь номер телефона и смартфон. Это, к тому же, дает клиенту анонимность, хотя и ограниченную лимитами НБУ. Во-вторых, это небанковская платежная альтернатива, которой до появления LeoWallet почти не было, хотя спрос уже был. В Украине, как в мире, остается сегмент так называемых «non-banking users». Это те граждане, которые по разным причинам не имеют счета в банке. Одни не доверяют им, другие имеют плохой опыт депозитных вкладов и т.п. Наш электронный кошелек предоставляет альтернативу банковским услугам со всеми преимуществами современных приложений: можно перевести средства с кошелька на кошелек без комиссии, оплатить услуги и пополнить кошелек на таких же условиях.

В-третьих, после запрета Qiwi и Yandex.Money, а также закрытие кошелька MoneXy (проект выведенного с рынка Фидобанка) ниша стала недостаточно заполненной. LeoWallet получил первых 10 000 пользователей и более 5 млн грн эмитированных электронных денег за полгода работы в режиме soft launch – если это не доказывает, что спрос существует, то очень интересно, что же можно назвать таким доказательством», - отмечает проект-менеджер LeoWallet Мариам Матиашвили.

По ее словам, более 60% клиентов LeoWallet хотя бы раз в месяц используют кошелек для денежных переводов. Самая популярная услуга – пополнение мобильного. С началом отопительного сезона, конечно, вырос чек на коммунальные услуги. На нее у нас действует постоянный кешбек, а потому клиенты имеют дополнительный стимул платить коммуналку именно через LeoWallet.

«LeoWallet не взимает комиссию за оплату коммунальных платежей, мобильных счетов, счетов онлайн-игр.  Подобная тарифная политика в 2019 году – необходимое условие, чтобы быть актуальным для пользователя, который всегда ищет выгоду. Работа без посредника позволяет иметь большую доходную часть, которую мы используем для обеспечения сервисов без комиссии, и начислять кешбек. Мы не были первыми с моделью кешбека, а потому удивить клиентов не получится. Но нам удалось сделать кешбек максимально понятным и выгодным как для бизнеса, так и для пользователей. Если бы эта модель приносила серьезные убытки – мы бы ее пересмотрели.

На игры у нас один из крупнейших кешбеков. В Украине есть 2-3 сервиса-лидера, и это репрезентативно для нашего электронного кошелька. Это, конечно же, World of Tanks, а также игровой онлайн-магазин Steam», - рассказала Мариам Матиашвили.

В тоже время, по ее словам, компания не ориентируемся только на геймеров, как основную аудиторию. К тому же, несмотря на большое количество таких банковских коллабораций, это существенно не влияет на платежные привычки украинских геймеров

«Мы активно развиваем QR-платежи в LeoWallet и уже начали несколько партнерских интеграций с бизнесом. QR-платеж так же прост, как и NFC, но не требует от бизнеса иметь POS-терминал, а от пользователя – смартфона с NFC и – в нашем случае – банковской карты.  Украинский платежный рынок сейчас развивается очень интересно. В чем-то мы впереди всех, где-то отстаем, но неуклонно приближаемся к доминированию безналичных расчетов. И в этом пути каждое решение – мобильные банки, электронные кошельки – делают свой вклад в будущее», - прогнозирует Мариам Матиашвили.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ