В Снятине открыт современный Центр обслуживания клиентов
21 ноября для 20 тыс. потребителей газа Снятинского района заработал новый современный Центр обслуживания клиентов. Здесь быстро, качественно и комфортно можно получить весь спектр услуг: начиная от консультаций по лицевому счету, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети.
Открытие ЦОК в Снятине является очередным этапом реализации комплексной программы "Ивано-Франковскгаза" по развитию клиентского сервиса. Сейчас такие центры успешно работают в пяти городах Прикарпатья.
Первым потребителей встречает администратор зоны ресепшн. Он предоставляет консультации по общим вопросам и помогает произвести оплату через платежный терминал. Дополнительно обслуживают потребителей трое квалифицированных операторов. А еще - созданы комфортные условия пребывания в зонах ожидания, удовлетворяющие все потребности посетителей.
Современные технологии обслуживания и доступность позволяют клиентам сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также быть в курсе нововведений на газовом рынке страны.
"В этом году мы открыли три центра обслуживания клиентов: в Долине, Надворной и Снятине. Несколькими годами ранее - в Ивано-Франковске, Калуше и Коломые. В них соблюдена главная концепция: комфортные условия для клиентов, просторные помещения, удобные залы ожидания, доступ к wi-fi, возможность воспользоваться услугами Личного кабинета и сразу на месте зарегистрироваться в нем", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.
Для удобства клиентов, дополнительно "Ивано-Франковскгаз" внедряет новые онлайн-сервисы. Они помогают пользователям природного газа быстро и качественно решать все газовые вопросы.
В самых отдаленных населенных пунктах потребители газа могут воспользоваться услугами мобильного ЦОКа. И это единственный в Украине мобильный центр по предоставлению коммунальных услуг.