13:26 28.10.2019

Уборка квартиры: 7 секретов генеральной уборки от профессиональных клинеров.

3 мин читать

Генеральная уборка квартиры всегда занимает много времени и сил, да и сам процесс не всем по душе. Но все же, без наведения порядка в квартире не обойтись.

А кто знает об уборке больше, чем сотрудники профессиональной клининговой компании? Конечно, никто! И сегодня специалисты клининговой компании "Уборка Эксперт" эксклюзивно готовы поделиться своими секретами, как сделать генеральную уборку квартиры простой задачей, от которой не возникает мандраж по всему телу. Читайте, запоминайте и применяйте на практике.

1. Качественный инвентарь.

Если вы хотите облегчить свой труд, купите хороший пылесос, швабру, посудомойку и другое оборудование, которое позволит автоматизировать основные процессы. Вы даже не представляете, сколько времени и сил они позволяют сэкономить. Не стоит жалеть на инвентарь деньги – вы покупаете его раз в несколько лет, и в пересчете на срок службы, это реальные копейки.

2. Посвящайте уборке меньше времени, но каждый день.

Не пытайтесь навести идеальную чистоту в доме за один день – эта работа слишком утомительна. Уделяйте ей понемногу времени каждый день – 15-30 минут достаточно. Сегодня вымойте пол, завтра – санузел, на выходных окна. И переключайтесь с задачи на задачу: если не успели вымыть окна за полчаса, сделайте перерыв и поработайте за компьютером или сходите на прогулку.

3. Обратитесь к профессионалам.

Если предстоит большой список работ, вызовите специалистов клининговой компании. Стоимость клининговых услуг сегодня вполне доступна. Вы можете заказать как отдельные услуги: например, мойку окон или чистку ковров, так и комплексную уборку квартиры.

4. Разделите обязанности.

Даже если вы домохозяйка и лад в доме – ваша основная обязанность, это не означает, что вы должны все тянуть на своих плечах. Дети вполне могут сами прибрать за собой игрушки, а муж – вынести мусор и помыть посуду. Психологи уверяют, что распределение обязанностей и совместное выполнение домашней работы укрепит семью, а ваши близкие будут больше ценить ваш труд.

5. У каждой вещи – свое место.

Правило "Если не мусорить – не нужно будет убирать", частично работает. Если у каждой вещи будет свое место и вы будете сразу убирать ее, то наведение порядка будет занимать меньше времени. Повесить зонтик, расставить посуду по шкафчикам, прибрать и помыть все сразу после приготовления еды, - недолго и не сложно. А вот разбирать завалы раз в день или раз в неделю уже проблематично.

6. Не откладывайте все на завтра.

Заранее планируйте, когда вы будете делать генеральную уборку и ни в коем случае не переносите запланированное. Если в этот день у вас совершенно нет настроения или появились новые дела, сделайте так, чтобы нашлось время и на уборку, или пригласите специалистов. Но задача в ежедневнике в итоге должна быть закрыта.

7. Превратите уборку в забаву.

Придумайте, как превратить на ту или иную задачу в квест или увлекательную игру. Разбирая вещи в шкафу, можно представить себя моделью или стилистом, - и рутинная работа сразу пойдет веселее.

Генеральная уборка ни в коем случае не должна стать для вас неприятной и утомительной обязанностью. Ваша цель – жить в чистоте, а как вы достигнете идеального порядка – убирая самостоятельно или обратившись за помощью в клининговую компанию - не важно!

Ознакомиться с ценами на клиниговые услуги вы можете на нашем сайте.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА