Ликбез по SIP-телефонии для владельцев бизнеса
SIP-телефония; это связь для офиса, которая позволяет приступить к работе буквально в день подачи заявки. Для этого необходим доступ в Интернет с небольшой скоростью; от 128 кбит/с, а также любое устройство: ноутбук, компьютер, SIP-телефон или программный клиент на мобильном. Нет необходимости приобретать дополнительное оборудование. Это оптимальный вариант для быстрой и надежной установки телефонной связи в офисе.
Почему SIP-телефония удобна для офиса?
Многие провайдеры для удобства своих клиентов предлагают множество дополнительных опций. К примеру, SIP-телефония для офиса от Датагруп позволяет:
- осуществлять переадресацию вызовов по занятости или неответу;
- при необходимости во время разговора привлекать третьего участника без удержания вызова (трехсторонняя конференция);
- идентифицировать клиентов по номеру телефона, что сокращает время обслуживания и обеспечивает персонифицированную работу;
- менять язык автоинформатора;
- осуществлять тоновый набор номера.
- Телефония передает сигнал в сжатом виде через Интернет. В сравнении с аналоговой связью она характеризуется более низкими ценами как на местные, так и на междугородные и международные звонки. Не менее важна и простота развертывания телефонной сети, что позволяет начать работу в офисе в кратчайшие сроки.
Как SIP-телефония облегчает работу офиса?
За счет различных сценариев переадресации можно равномерно распределить нагрузку между операторами и эффективно управлять потоками звонков. Не менее значима возможность выбрать удобный и красивый номер. Для большой компании это позволяет создать имидж и выстроить маркетинг лояльности, т. е. создать целую аудиторию «поклонников» бренда.
В «Датагруп» есть возможность подключения SIP-телефонии с кодом 0-891, которая позволяет сохранить номер при переезде. В таком случае даже при перемещении офиса компания не потеряет своих клиентов. Это удобно как для крупных, так и для начинающих компаний.
SIP-телефония и CRM-системы
SIP-телефония сегодня активно используется в сочетании с CRM-системами, которые автоматизируют взаимодействие с клиентами и заказчиками, повышают продажи и оптимизируют маркетинг.
Компаний, которые не использовали бы телефонию в CRM, сегодня остались буквально единицы. Здесь особое значение имеет функция идентификации клиентов. Она помогает операторам видеть о них всю необходимую информацию:
- телефонный номер, имя клиента и ответственного менеджера – для физических лиц;
- название организации и контактное лицо – для юридических.
В CRM с помощью телефонии можно звонить и принимать звонки без набора номера и прочих лишних действий. Функция идентификации работает не только с номерами, с которых уже были звонки. Если телефона нет в базе, карточка разговора позволяет быстро создать нового клиента или добавить его номер к уже существующему.
SIP-телефония позволяет вести статистику количества отвеченных и неотвеченных вызовов, их продолжительности и пр. В результате компания получает возможность определить, насколько хорошо работал тот или иной менеджер.
SIP-телефония и CRM независимы друг от друга, что, судя по отзывам, во многих компаниях считается главным плюсом в отношении удобства пользования. Часть номеров можно оставить для сотрудников, не задействованных в CRM, например, бухгалтера или рабочего склада, а другую часть – только для CRM.